Индустрия рекламы – это глобальная индустрия компаний по связям с общественностью и маркетинга, медиа-услуг и рекламных агентств. Несколько крупных рекламных агентств, в том числе WPP plc, Omnicom, Publicis Groupe, Interpublic и Dentsu, входят в число крупнейших рекламных агентств отрасли. Это глобальный многомиллиардный бизнес, который объединяет производителей и потребителей. Отрасль варьируется от некоммерческих организаций до компаний из списка Fortune 500.
В США насчитывается более 65 000 рекламных агентств, в которых работает около 250 000 сотрудников, с годовым доходом в 166,8 миллиарда долларов США по состоянию на 2014 год. В 2016 году глобальные продажи рекламы достигли 493 миллиардов долларов США. По оценкам, в 2017 году продажи цифровой рекламы первыми превзошли рынок телевидения.
Торговые ассоциации, представляющие часть или всю рекламную индустрию, включают: