
Reddit представил набор бесплатных инструментов для издателей, позволяющих отслеживать эффективность их статей и получать рекомендации по размещению материалов в сообществах платформы. Эти функции стали частью Reddit Pro — бизнес-набора инструментов, который был запущен в прошлом году для помощи организациям в развитии присутствия на ресурсе.
В разделе «Ссылки» Reddit Pro появились три ключевых инструмента. Среди них — аналитика статей, показывающая, где именно были опубликованы материалы, а также статистика по просмотрам, голосам и кликам.
Издатели могут синхронизировать свои RSS-ленты с Reddit Pro и использовать панели управления для удобного распространения статей. Для этого Reddit применяет искусственный интеллект, который предлагает сообщества, где публикации могут вызвать наибольший интерес.
Ранее продукт проходил альфа-тестирование с участием таких изданий, как The Atlantic, The Hill, NBC News и The Associated Press. Сейчас платформа приглашает других издателей присоединиться к бета-тестированию.
Кроме того, Reddit улучшает опыт чтения новостей для пользователей. Теперь, когда вы открываете ссылку, она загружается через встроенный браузер, и чтобы вернуться к обсуждению, достаточно простого свайпа вверх, что делает взаимодействие более удобным.
Новости, статьи и блоги занимают важное место в поисковом опыте пользователей Reddit. Платформа стремится стать более привлекательной для издателей, чтобы их материалы могли легче находиться пользователями при поиске, что соответствует амбициям Reddit стать полноценной поисковой системой.
Также компания изменила способ отображения статистики для пользователей: теперь вместо количества подписчиков в сообществах показывается число посетителей за последние семь дней и количество сделанных за это время публикаций.


