Производитель Oreo планирует использовать ИИ для телевизионной рекламы в следующем году

Производитель Oreo планирует использовать ИИ для телевизионной рекламы в следующем году

Крупная компания Mondelez, известная своими брендами, включая Oreo, намерена использовать генеративный искусственный интеллект для создания телевизионной рекламы уже в 2026 году. Целью этого шага является значительное сокращение затрат на маркетинг. По словам старшего вице-президента по потребительскому опыту Джона Халворсона, компания инвестировала более 40 миллионов долларов в видеоинструмент на базе ИИ, который способен уменьшить производственные расходы вдвое.

Рекламные ролики, созданные с помощью этого инструмента, планируется запустить к праздничному сезону 2026 года, а возможно и к Супербоулу 2027 года. Уже сейчас технология применяется для создания контента в социальных сетях для продуктов Chips Ahoy и Milka, а с ноября будет использоваться для оформления онлайн-страниц продуктов Oreo.

Использование ИИ в рекламе становится все более популярным среди компаний, стремящихся оптимизировать рекламные бюджеты, несмотря на неоднозначную реакцию публики. Например, в прошлом году рождественские ролики Coca-Cola, созданные с помощью ИИ, вызвали критику за их непривлекательность и «бездушность». Тем не менее, Mondelez уверен в потенциале новых технологий для повышения эффективности рекламных кампаний.

Tion