Пищевая промышленность

Пищевая промышленность — это сложная, глобальная сеть разнообразных предприятий, которая поставляет большую часть продуктов питания, потребляемых населением мира. Сегодня пищевая промышленность стала весьма диверсифицированной, с производством, варьирующимся от небольших, традиционных, семейных видов деятельности, которые являются очень трудоемкими, до крупных, капиталоемких и высокомеханизированных промышленных процессов. Многие пищевые отрасли почти полностью зависят от местного сельского хозяйства, животноводческих ферм, производства и/или рыболовства.

Трудно найти инклюзивный способ охватить все аспекты производства и продажи продуктов питания. Агентство по пищевым стандартам Великобритании описывает ее как «всю пищевую промышленность – от сельского хозяйства и производства продуктов питания, упаковки и распределения до розничной торговли и общественного питания». Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США использует термин продовольственная система для описания того же самого явления, заявляя: «Продовольственная система США представляет собой сложную сеть фермеров и связанных с ними отраслей. Эти связи включают в себя производителей. сельскохозяйственного оборудования и химикатов, а также фирмы, предоставляющие услуги агробизнесу, например, поставщики транспортных и финансовых услуг. и предприятий общественного питания». Пищевая промышленность включает в себя:

Такие области исследований, как классификация пищевых продуктов, консервирование пищевых продуктов, реология пищевых продуктов, хранение пищевых продуктов, напрямую связаны с качеством и поддержанием качества, пересекаясь со многими из вышеперечисленных процессов.

Только фермеры, ведущие натуральное хозяйство, те, кто выживает за счет того, что выращивают, и охотники-собиратели могут считаться вне сферы современной пищевой промышленности.

Доминирующие компании в пищевой промышленности иногда называют Big Food — термин, придуманный писателем Нилом Гамильтоном.

Большая часть продуктов питания, производимых для пищевой промышленности, производится из товарных культур с использованием традиционных методов ведения сельского хозяйства. Сельское хозяйство — это процесс производства продуктов питания, кормовых продуктов, клетчатки и других желаемых продуктов путем выращивания определенных растений и разведения домашних животных (скота). В среднем 83% продуктов питания, потребляемых людьми, производится с помощью наземного сельского хозяйства. Помимо наземного сельского хозяйства, аквакультура и рыболовство играют жизненно важную роль в глобальном производстве продуктов питания. Аквакультура предполагает выращивание водных организмов, таких как рыба, креветки и моллюски, в контролируемых средах, таких как пруды, резервуары или клетки. Он вносит значительный вклад в мировые поставки морепродуктов и является важным источником белка для потребления человеком. Рыболовство, с другой стороны, основано на добыче диких водных видов из океанов, рек и озер, что еще больше диверсифицирует источники продовольствия для населения и поддерживает средства к существованию прибрежных сообществ по всему миру. Наземное сельское хозяйство, аквакультура и рыболовство вместе обеспечивают разнообразные и достаточные запасы продовольствия для удовлетворения диетических потребностей людей по всему миру. Другие источники продовольствия включают аквакультуру и рыболовство.

Пищевая промышленность
Куры-батареи - Бастос%2С Сан-Паулу%2С Бразилия-31 марта 2007 г.

Говорят, что ученые, изобретатели и другие люди, занимающиеся улучшением методов и орудий ведения сельского хозяйства, также занимаются сельским хозяйством. Каждый третий человек в мире занят в сельском хозяйстве, однако его вклад в мировой ВВП составляет лишь 3%. В 2017 году в среднем сельское хозяйство обеспечивало 4% национального ВВП. На мировое сельскохозяйственное производство приходится от 14 до 28% глобальных выбросов парниковых газов, что делает его одним из крупнейших факторов глобального потепления, во многом из-за традиционных методов ведения сельского хозяйства, включая азотные удобрения и плохое землепользование.

Агрономия — это наука и технология производства и использования растений для производства продуктов питания, топлива, волокна и мелиорации земель. Агрономия включает в себя работу в области генетики растений, физиологии растений, метеорологии и почвоведения. Агрономия – это применение комбинации наук. Сегодня агрономы занимаются многими вопросами, включая производство продуктов питания, создание более здоровых продуктов питания, управление воздействием сельского хозяйства на окружающую среду и извлечение энергии из растений.

Мясные пакеты в римском супермаркете
Пассаикский агрохимический завод

Обработка пищевых продуктов включает в себя методы и приемы, используемые для преобразования сырых ингредиентов в продукты питания для потребления человеком. В пищевой промышленности используются чистые, собранные или забитые и разделанные компоненты для производства товарных пищевых продуктов. Существует несколько различных способов производства продуктов питания.

Разовое производство: этот метод используется, когда клиенты делают заказ на изготовление чего-либо по их собственным требованиям, например, свадебного торта. Изготовление единичных изделий может занять несколько дней, в зависимости от сложности конструкции.

Серийное производство: этот метод используется, когда не ясен размер рынка продукта и есть ли ассортимент внутри продуктовой линейки. Определенное количество одних и тех же товаров будет произведено для формирования партии или партии, например, пекарня может испечь ограниченное количество кексов. Этот метод предполагает оценку потребительского спроса.

Массовое производство. Этот метод используется при наличии массового рынка большого количества одинаковых продуктов, например шоколадных батончиков, готовых блюд и консервов. Продукция переходит с одного этапа производства на другой по производственной линии.

Точно в срок (JIT) (производство): Этот метод производства в основном используется в ресторанах. Все компоненты продукта доступны внутри компании, и клиент выбирает, что он хочет от продукта. Затем он готовится на кухне или в присутствии покупателя, как в сэндвич-деликатесах, пиццериях и суши-барах.

Пищевая промышленность оказывает большое влияние на потребительство. Такие организации, как Американская академия семейных врачей (AAFP), подвергались критике за принятие денежных пожертвований от компаний пищевой промышленности, таких как Coca-Cola. Эти пожертвования подверглись критике за создание конфликта интересов и предпочтение таким интересам, как финансовая выгода.

Существует ряд книг, фильмов, телепередач и Интернет-разоблачений и критических статей о пищевой промышленности, в том числе:

Тартуская Мельница 04
Jun%C3%ADn Кампо Серрито Колорадо 20130124 1

Бреттон-Вудские учреждения – Всемирный банк и Международный валютный фонд – играют большую роль в том, как сегодня функционирует пищевая промышленность. Эти глобальные фонды были созданы после Второй мировой войны, чтобы помочь восстановить Европу и предотвратить новую Великую депрессию. В целом их основной целью была стабилизация экономики. МВФ предоставлял краткосрочные кредиты, в то время как Всемирный банк сосредоточился на более крупных проектах, которые вернут электричество в города, дороги и другие «основные» нужды. Однако миссия и цели Всемирного банка изменились, когда его президент Роберт Макнамара ввел систему кредитов, известную как структурная перестройка. Принимая кредиты Всемирного банка, страны – особенно Глобального Юга – стали экономически, политически и социально привязаны к Западу. Многие страны изо всех сил пытались погасить свои кредиты, начав процесс глобального долга, приватизации и краха местной экономики. В результате вмешательства Запада многие мелкие фермеры были вынуждены покинуть свои дома, поскольку корпорации США выкупили землю в других странах и продолжали монополизировать производство продуктов питания. Сегодня несколько транснациональных корпораций продвигают в развивающиеся страны сельскохозяйственные технологии, включая улучшенные семена, химические удобрения и пестициды, а также растениеводство.

В 2020 году ученые сообщили, что сокращение выбросов в глобальной продовольственной системе имеет важное значение для достижения климатических целей Парижского соглашения. В 2020 году обзор фактических данных Механизма научных консультаций Европейского Союза показал, что без существенных изменений выбросы увеличатся на 30–40% к 2050 году из-за роста населения и изменения моделей потребления, и был сделан вывод, что «совокупные экологические издержки производства продуктов питания по оценкам, составит около 12 триллионов долларов в год, а к 2050 году увеличится до 16 триллионов долларов». В отчетах МГЭИК и ЕС сделан вывод о том, что адаптация продовольственной системы для снижения воздействия выбросов парниковых газов и решения проблем продовольственной безопасности при переходе к устойчивому питанию вполне осуществима.

Фредмейер редактировать 1

После Второй мировой войны сельское хозяйство в Соединенных Штатах и ​​вся национальная продовольственная система в целом характеризовались моделями, ориентированными на денежную прибыльность в ущерб социальной и экологической целостности. Правила существуют для защиты потребителей и в некоторой степени уравновешивают эту экономическую ориентацию с общественными интересами в отношении качества продуктов питания, продовольственной безопасности, безопасности пищевых продуктов, благополучия животных, защиты окружающей среды и здоровья.

В 2020 году исследователи опубликовали прогнозы и модели потенциального воздействия зависящих от политики механизмов модуляции или их отсутствия на то, как, где и какие продукты питания производятся. Они проанализировали последствия политики для конкретных регионов или стран, такие как сокращение производства и потребления мяса, сокращение пищевых отходов и потерь, увеличение урожайности и международное планирование землепользования. Их выводы включают в себя то, что повышение урожайности сельского хозяйства очень полезно для сохранения биоразнообразия в странах Африки к югу от Сахары, в то время как меры, ведущие к изменению рациона питания, очень полезны в Северной Америке, и что необходимы глобальная координация и быстрые действия.

Обширная глобальная грузовая сеть соединяет многочисленные части отрасли. К ним относятся поставщики, производители, склады, розничные продавцы и конечные потребители.) В урбанизирующихся странах, включая Латинскую Америку и некоторые азиатские страны, значение оптовых рынков свежих продуктов питания имеет тенденцию снижаться в результате роста супермаркетов, которые осуществляют прямые закупки. от фермеров или через предпочтительных поставщиков, а не через рынки.

Постоянный и бесперебойный поток продукции из распределительных центров в магазины является важнейшим звеном в работе пищевой промышленности. Распределительные центры работают более эффективно, пропускная способность может быть увеличена, затраты могут быть снижены, а рабочая сила может использоваться лучше, если будут предприняты правильные шаги при настройке системы обработки материалов на складе.

Фабрика Пармиджано Реджано

В условиях всемирной урбанизации покупка продуктов питания все больше отделяется от производства продуктов питания. В 20 веке супермаркет стал определяющим элементом розничной торговли пищевой промышленности. Там десятки тысяч продуктов собраны в одном месте и имеют непрерывную круглогодичную поставку.

Приготовление пищи — еще одна сфера, где за последние десятилетия произошли кардинальные изменения. Сегодня два сектора пищевой промышленности явно конкурируют за розничный продовольственный доллар. Бакалейная промышленность продает свежие и в основном сырые продукты, которые потребители могут использовать в качестве ингредиентов для домашней кухни. Индустрия общественного питания, напротив, предлагает готовую еду, либо в виде готовых продуктов, либо в виде частично приготовленных компонентов для окончательной «сборки». Рестораны, кафе, пекарни и передвижные фургоны с едой предоставляют потребителям возможность приобретать еду.

В XXI веке появились продуктовые интернет-магазины, а цифровые технологии для сельского хозяйства, поддерживаемого сообществом, позволили фермерам напрямую продавать продукцию. Некоторые продуктовые интернет-магазины добровольно установили социальные цели или ценности, выходящие за рамки удовлетворения потребительского спроса и накопления прибыли.

Современное производство продуктов питания определяется сложными технологиями. К ним относятся многие направления. Сельскохозяйственная техника, первоначально возглавлявшаяся трактором, практически устранила человеческий труд во многих областях производства. Биотехнология приводит к большим изменениям в таких разнообразных областях, как агрохимия, селекция растений и пищевая промышленность. Также задействованы многие другие виды технологий, до такой степени, что трудно найти область, которая не оказала бы прямого влияния на пищевую промышленность. Как и в других областях, компьютерные технологии также являются центральной силой. Помимо этого, есть еще несколько современных технологий, которые могут помочь улучшить отрасль, а именно робототехника и автоматизация, блокчейн, нанотехнологии, 3D-печать, искусственный интеллект, умное сельское хозяйство и другие. Эти новые технологии могут улучшить отрасль следующими способами:

Поскольку потребители все больше отдаляются от производства продуктов питания, роль создания продуктов, рекламы и рекламы становится основным средством распространения информации о продуктах питания. Поскольку переработанные пищевые продукты являются доминирующей категорией, маркетологи имеют почти безграничные возможности в создании продуктов. Из продуктов питания, рекламируемых детям по телевидению, 73% составляют продукты быстрого приготовления или полуфабрикаты.

Одной из основных проблем маркетинга пищевой промышленности является высокий уровень конкуренции на рынке. Компании должны отличаться от своих конкурентов, предлагая уникальные продукты или используя инновационные маркетинговые методы. Например, многие продовольственные компании сейчас используют платформы социальных сетей для продвижения своей продукции и взаимодействия с клиентами.

Еще одним важным аспектом маркетинга пищевой промышленности является понимание поведения и предпочтений потребителей. Сюда входят такие факторы, как возраст, пол, доход и культурное происхождение. Компании также должны быть в курсе меняющихся потребительских тенденций и соответствующим образом адаптировать свои маркетинговые стратегии.

До последних 100 лет сельское хозяйство было трудоемким. Сельское хозяйство было обычным занятием, и миллионы людей были заняты в производстве продуктов питания. Фермеры, прошедшие обучение из поколения в поколение, продолжали семейный бизнес. Сегодня ситуация кардинально изменилась. В Америке 1870 г. 70–80% населения США было занято в сельском хозяйстве. По состоянию на 2021 год менее 2% населения непосредственно занято в сельском хозяйстве, а около 83% населения проживает в городах.