«Охотники на демонов KPop» от Netfli взрывают кинотеатры

«Охотники на демонов KPop» от Netfli взрывают кинотеатры

Анимационный фильм Netfli «Охотники на демонов KPop» с версией для совместного пения собирается заработать в кинотеатрах от 18 до 20 миллионов долларов в предстоящие выходные, став лидером по кассовым сборам в США. Причем фильм показывали всего два дня — в субботу и воскресенье. Это заметное достижение для компании, которая редко выпускает фильмы в традиционный прокат.

Ранее стриминговые проекты иногда возглавляли списки кассовых сборов, но Netfli впервые получает такой успех с полнометражным мультфильмом. Несмотря на то, что официальных данных от Netfli нет, предварительные оценки различных источников подтверждают популярность картины.

В выходные не было масштабных премьер, и «Охотники на демонов KPop» конкурировали с фильмом «Оружие», который собрал около 15,4 миллиона долларов в третий уикенд, доведя общие сборы до 115 миллионов.

Netfli долго избегал традиционного кинотеатрального проката, что иногда вызывало недовольство у известных режиссеров. Ближе всего к этому был релиз продолжения «Стеклянной луковицы» Райана Джонсона, который заработал около 15 миллионов долларов за неделю в кинотеатрах. В будущем ожидается релиз адаптации «Нарнии» Греты Гервиг с премьерой на экранах Ima, который, вероятно, соберет еще большие кассовые сборы.

Особенно впечатляет, что «Охотники на демонов KPop» доступны на стриминге с конца июня и уже заняли второе место в списке самых просматриваемых фильмов Netfli с более чем 210 миллионами просмотров. Это анимационный проект, созданный Sony Pictures Animation, с преимущественно корейско-американским актёрским составом, рассказывающий историю девушки из K-Pop группы, которая охотится на демонов, включая конкурирующую бой-банду.

Песня «Golden» из саундтрека фильма возглавила мировые чарты Billboard и была прослушана более 400 миллионов раз в Spotify.

Интересно, что крупнейшая сеть кинотеатров AMC отказалась показывать эту версию фильма с совместным пением из-за отсутствия эксклюзивного театрального окна, но это единственный заметный отказ среди крупных сетей.

Tion