Обновления YouTube: новые инструменты для создателей, улучшения Live и генеративный ИИ

Обновления YouTube: новые инструменты для создателей, улучшения Live и генеративный ИИ

На ежегодном мероприятии Made on YouTube компания представила множество новинок для создателей контента. Обновления коснулись YouTube Studio, YouTube Live, а также появились новые инструменты с использованием искусственного интеллекта.

В YouTube Studio появились новые возможности: вкладка вдохновения, тестирование заголовков видео (A/B тесты), автоматический дубляж и функция обнаружения «похожести» — теперь в открытом бета-тестировании. Эта технология позволяет выявлять и удалять видео, где без разрешения используется изображение лица создателя. Кроме того, добавлен AI-помощник Ask Studio, который помогает управлять аккаунтом, а также появилась возможность совместной работы над видео сразу с пятью авторами.

YouTube Live получил обновления: теперь стримеры могут одновременно транслировать в горизонтальном и вертикальном форматах, проводить мини-игры для зрителей, использовать новые форматы рекламы и получать автоматические AI-выделения лучших моментов трансляций для создания коротких клипов. Новый рекламный формат «side-by-side» позволяет показывать рекламу рядом с основным контентом без прерывания эфира.

Для Shorts внедрён кастомизированный генеративный AI Veo 3 Fast, который позволяет переносить движения из видео на изображения, добавлять стили и объекты по текстовым запросам. Также появилась функция преобразования диалогов из видео в музыкальные треки с помощью AI-модели Lyria 2.

YouTube Music получил новые функции для взаимодействия артистов с фанатами: таймер обратного отсчёта до релиза, «благодарственные» видео и пилотная программа с эксклюзивным мерчем для слушателей из США.

Для видеоподкастеров из США появились AI-инструменты для удобного создания клипов и в следующем году будет запущена функция конвертации аудиоподкастов в видеоформат.

Также расширены возможности монетизации: создатели смогут зарабатывать через брендовые сделки и программу YouTube Shopping, автоматически помечать продукты в видео и добавлять ссылки на бренды в Shorts. AI поможет определять лучшие моменты для показа товарных тегов, а платформа будет рекомендовать к сотрудничеству подходящих авторов.

Все эти нововведения призваны сделать работу создателей более эффективной и разнообразной, а взаимодействие с аудиторией — интереснее и удобнее.

Tion