
Google внедряет ряд обновлений для своих сервисов Search и Discover, делая их удобнее и умнее благодаря искусственному интеллекту. Одно из заметных нововведений — возможность сворачивать рекламные объявления. Теперь пользователи смогут нажать кнопку «Скрыть спонсорские результаты» и убрать рекламу с верхней части страницы поиска, однако метка «Спонсорские результаты» останется видимой и будет сопровождать пользователя при прокрутке страницы. Таким образом, реклама не исчезает полностью, но становится менее навязчивой. Кроме того, такая метка появится и в других частях Google, например, в товарных объявлениях, где она будет обозначена как «Спонсорские продукты».
Также Google усовершенствовал работу с AI-обзорами — краткими ответами, которые появляются вверху результатов поиска. Заголовок «Спонсорские результаты» может появляться как над, так и под этими обзорами, а текстовые объявления сгруппированы и могут быть свёрнуты одной кнопкой для удобства.
В разделе поиска спортивной информации добавлена кнопка «Что нового», которая покажет ленту актуальных новостей и трендов, помогая пользователям быть в курсе последних событий. Эта функция станет доступна в ближайшие недели в США.
В мобильном приложении Google Discover также появится AI-опция, которая поможет отслеживать интересующие вас темы с помощью коротких превью и дополнительных ссылок для подробного изучения. Новинка уже начала запуск в США, Южной Корее и Индии. Эти обновления направлены на улучшение пользовательского опыта и поддержание актуальности контента в условиях растущей роли искусственного интеллекта и меняющихся привычек потребления информации.


