
Google представил новые функции в своем AI режиме, которые теперь помогают пользователям бронировать билеты на мероприятия, а также записываться на услуги красоты и оздоровления. Теперь можно, например, попросить найти билеты на концерт с конкретными предпочтениями, и AI режим просканирует несколько сайтов, чтобы предложить лучшие варианты по цене с прямыми ссылками для покупки.
Эти новые возможности доступны всем пользователям, участвующим в экспериментальной программе Google Search Labs в США. Подписчики Google AI Pro и Ultra получают доступ к расширенным лимитам.
Ранее Google уже добавил похожие функции для бронирования столиков в ресторанах, где можно указать предпочтения по количеству людей, времени, месту и типу кухни. AI режим находит актуальные варианты и предлагает пользователю выбрать подходящий.
Google подчеркивает, что приоритетом является предоставление качественной и надежной информации, однако режим все еще находится на ранней стадии и может допускать ошибки.
С момента запуска в марте, AI режим стал доступен более чем в 180 странах и постоянно расширяется новыми функциями, такими как создание учебных планов и интеграция с Google Lens для распознавания объектов на экране.


