
Spotify представил новую функцию, позволяющую пользователям фильтровать свою музыкальную библиотеку по конкретным видам активности, настроению или жанру. С помощью этих фильтров можно легко найти плейлисты, а также в некоторой степени аудиокниги и подкасты. Кроме того, функция позволяет запустить новую сессию с AI DJ Spotify, который подстраивается под ваши предпочтения.
Новые «умные фильтры» начали появляться с пятницы и будут доступны сначала для подписчиков Premium на мобильных устройствах и планшетах в ряде стран, включая США, Великобританию, Австралию, Канаду, Ирландию, Новую Зеландию и Южную Африку. Полное развертывание функции ожидается в ближайшие недели.
Эта новинка стала очередным шагом Spotify в направлении большего персонализированного опыта для пользователей. Ранее в этом году компания уже внедрила инструменты создания персональных плейлистов на основе AI-запросов, новые возможности управления плейлистами и даже возможность создавать собственные обложки. Также у пользователей появилась возможность общаться с AI DJ голосовыми командами для более точной настройки музыки.
Несмотря на множество нововведений, некоторые пользователи отмечают, что интерфейс приложения становится слишком загруженным. В попытках добавить социальные функции — такие как сообщения, комментарии к подкастам, опросы и истории — Spotify постепенно превращается в нечто похожее на социальную сеть, что вызывает смешанные отзывы.
Тем не менее, Spotify продолжает наращивать свою аудиторию. За последний квартал количество активных пользователей выросло на 11%, достигнув 696 миллионов, а число подписчиков Premium увеличилось на 12%, составив 276 миллионов. Это подтверждает успешность стратегии компании по расширению возможностей персонализации и удержанию слушателей.


