
В США на горизонте появляются новые сложности для владельцев электромобилей (ЭМ) в связи с переходом автопроизводителей на североамериканский стандарт зарядки Tesla. Эта перемена влечёт за собой необходимость использования адаптеров — специальных переходников для зарядных станций, которые могут стать настоящей головной болью для водителей. Например, компания General Motors уже выпустила несколько таких адаптеров, позволяющих подключать свои автомобили к зарядным станциям Tesla Supercharger. Но чем больше адаптеров, тем меньше простоты — некоторые семьи с двумя электромобилями могут оказаться обладателями сразу четырёх разных переходников.
Кроме того, после окончания действия федерального налогового кредита в размере 7 500 долларов на покупку электромобилей в США, ожидается заметное снижение продаж. Многие автопроизводители постараются компенсировать это специальными скидками, но рост тарифов и затрат может ограничить их возможности.
В то же время, компания Waymo достигла нового рубежа — её коммерческий парк роботакси превысил 2 000 автомобилей. Большая часть из них работает в таких городах, как Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Финикс, а недавно роботакси стали доступны и в Атланте. Это демонстрирует, что технологии автономного вождения продолжают набирать обороты, несмотря на сложности в других сегментах рынка.
Такие события показывают, что будущее транспорта становится всё более интересным и сложным, с ростом инноваций, но и с новыми вызовами для пользователей электромобилей и автономных систем.


