Новая функция Copilot 3D: удобство для мебели и странности с животными

Новая функция Copilot 3D: удобство для мебели и странности с животными

Microsoft представила новую функцию Copilot 3D, которая способна превращать обычные 2D-изображения в 3D-модели. Эта технология может быть полезна в создании игр, анимации, 3D-печати, а также в виртуальной и дополненной реальности. Чтобы получить хороший результат, достаточно загрузить четкое изображение с простым фоном или с ярко выраженным отделением объекта от фона. Идеально, если изображение имеет равномерное освещение и ощущение глубины, что помогает искусственному интеллекту точнее преобразовать плоские элементы в объёмные.

Функция доступна в предварительном режиме всем пользователям Copilot и не требует подписки. Модели можно сохранять и загружать в формате GLB, который поддерживается большинством 3D-просмотрщиков и программ для дизайна и игр. При необходимости модели можно конвертировать для использования в других программах, например, для 3D-печати.

Тесты показали, что технология лучше всего справляется с предметами, такими как мебель, пляжные мячи, зонтики и фрукты. Особенно хорошо получаются модели мебели, которые легко интегрировать в приложения дополненной реальности. Зонтики сначала создавались с некоторыми тенями, но их легко убрать в редакторе. Бананы и другие простые объекты также преобразуются без проблем.

Однако функция пока не совершенна при работе с живыми существами. Например, при попытке создать 3D-модель собаки получился странный результат, когда функция ошибочно добавила детали на спину животного. Аналогично, попытки преобразовать фотографии известных людей блокировались системой по соображениям конфиденциальности и авторских прав. Кроме того, использование изображений с изображениями людей без их согласия запрещено.

В целом, Copilot 3D — интересный инструмент для дизайнеров и разработчиков, открывающий новые возможности для работы с визуальным контентом, несмотря на отдельные забавные и странные ошибки при работе с живыми объектами.

Tion