
Компания AT&T представила инновационного AI-ассистента, который автоматически проверяет входящие звонки от неизвестных номеров. Эта функция, доступная пока ограниченному числу пользователей, работает как цифровой секретарь, который на основе данных сети и вашей истории звонков умеет распознавать и блокировать робозвонки.
При поступлении звонка с неизвестного номера AI-ассистент берет трубку, выясняет, кто звонит и зачем, и решает, стоит ли соединять вас с этим абонентом. Если голос звучит по-человечески или звонок кажется срочным, вызов будет пропущен, иначе система может оставить сообщение или прервать разговор.
Особенность решения AT&T в том, что AI работает на уровне самой сети оператора, что позволяет лучше понимать ваши привычки и часто используемые контакты. Вы также сможете создавать список номеров, звонки с которых не будут фильтроваться — например, это удобно для важных контактов, таких как врач или школа ребёнка.
В будущем AI-ассистент сможет помочь не только с фильтрацией звонков, но и с организацией встреч и бронированием услуг. Кроме того, пользователи смогут в реальном времени видеть расшифровку разговора через приложение и при необходимости сами подключаться к звонку или доверять его обработку AI, который предоставит итоговое резюме беседы.


