
Компания с 16 декабря начнет использовать ваши разговоры с её AI-ассистентом для персонализации рекламы и контента на своих платформах. Это значит, что если вы, например, спросите у AI о походах, система учтет ваш интерес и начнет показывать посты, группы и рекламу, связанные с этой темой. Аналогично, учитывает ваши действия в соцсетях, такие как лайки, для формирования рекомендаций.
С 7 октября пользователи получат уведомления об этих изменениях. Учтите, что не будет использовать данные о религиозных взглядах, политических убеждениях, здоровье и других чувствительных темах для персонализации контента. Вы сможете регулировать свои рекламные предпочтения в настройках, однако полностью отказаться от использования AI-чатов для персонализации нельзя.
Если ваши аккаунты , и связаны, может использовать данные из разговоров с AI на одной платформе для формирования рекомендаций и рекламы на другой. При этом шифрованные разговоры остаются защищенными и политика конфиденциальности в этом отношении не изменится.
Эти изменения коснутся большинства пользователей по всему миру, за исключением Великобритании, Европейского союза и Южной Кореи, где компания продолжает работать с регуляторами.


