Мошенники выдают себя за журналистов и обманывают компании

Мошенники выдают себя за журналистов и обманывают компании

Мы выявили растущую угрозу: мошенники, выдающие себя за журналистов и представителей крупных медиа, связываются с компаниями, чтобы получить доступ к конфиденциальной информации. Эти злоумышленники используют имена и репутацию известных изданий, чтобы ввести в заблуждение и заставить бизнес раскрыть важные данные.

Чаще всего мошенники берут на себя личности реальных сотрудников, отправляя запросы о продуктах компаний и предлагая провести вводные звонки. Иногда внимательные получатели замечают несоответствия в адресах электронной почты, но мошенники постоянно совершенствуют свои методы, подражая стилю письма журналистов и ссылаясь на актуальные стартап-тренды, чтобы сделать свои сообщения более убедительными. Звонки, на которые соглашаются жертвы, используются для сбора ещё большего количества чувствительной информации.

Почему они это делают? Скорее всего, такие группы ищут первоначальный доступ к сетям компаний для дальнейших преступных действий.

Что делать, если с вами связываются якобы представители медиа? Во-первых, проверьте список сотрудников на официальном сайте издания: если имя неизвестно или должность не соответствует запросу, скорее всего, это мошенники. Если сомневаетесь, свяжитесь напрямую с организацией, чтобы подтвердить подлинность обращения.

Хотя необходимость проверять медийные запросы может раздражать, это важная мера для защиты вашей компании и сохранения доверия к настоящим журналистам.

Tion