MoEngage привлекает $100 млн для глобального расширения и усиления AI в маркетинге

MoEngage привлекает 0 млн для глобального расширения и усиления AI в маркетинге

MoEngage, платформа для взаимодействия с клиентами, работающая с потребительскими брендами в 75 странах, объявила о привлечении нового раунда финансирования на сумму $100 миллионов, возглавляемого её текущим инвестором Goldman Sachs Alternatives. Эти средства будут направлены на ускорение глобального роста и внедрение новых функций искусственного интеллекта в платформу.

Общий объем инвестиций компании достиг $250 миллионов. В раунде также впервые приняла участие индийская венчурная фирма A91 Partners.

В условиях растущей конкуренции за внимание потребителей компании все активнее используют имеющиеся данные, чтобы предлагать персонализированный маркетинг. MoEngage выделяется среди конкурентов благодаря своему набору инструментов Merlin AI, который помогает маркетинговым и продуктовым командам быстрее запускать кампании и повышать точность таргетинга.

Сооснователь и генеральный директор MoEngage Равитеджа Додда отметил, что компания помогает брендам B2C эффективно использовать их собственные данные для взаимодействия с клиентами.

За первые семь лет своего существования MoEngage сосредоточилась на рынке Индии и Юго-Восточной Азии, а за последние четыре года расширилась на новые регионы, особенно в Северной Америке, которая сейчас приносит более 30% дохода компании. Около 25% приходится на Европу и Ближний Восток, а оставшиеся 45% — на Индийский субконтинент и Юго-Восточную Азию.

Поддержка Goldman Sachs поможет MoEngage укрепить позиции на мировом рынке. Ранее эта инвестиционная компания уже возглавляла раунд Series E на $77 миллионов в 2022 году.

В последние годы MoEngage активно инвестирует в генеративный и аналитический искусственный интеллект. В состав Merlin AI входят агенты, которые помогают создавать рекламные сообщения, генерировать варианты кампаний и подбирать изображения, а также инструменты для принятия решений, определяющие, каким клиентам и когда отправлять предложения.

Платформа обслуживает более 1350 потребительских брендов по всему миру, включая SoundCloud, McAfee, Kayak, Domino’s, Deutsche Telekom и Travelodge, а также известных индийских игроков, таких как Swiggy, Flipkart, Ola, Airtel и Tata. Примерно 60% клиентов — крупные традиционные предприятия, остальные — интернет-компании. MoEngage также сотрудничает с более чем 25 крупными банками и страховщиками, включая JPMorgan Chase, Citibank и крупнейшую индийскую страховую компанию LIC.

Некоторые из этих брендов ранее использовали маркетинговые платформы таких гигантов, как Adobe, Oracle и Salesforce, но перешли на MoEngage, что способствовало росту компании на рынках Северной Америки и Европы.

В одном из кейсов SoundCloud за 12 недель перевел более 120 миллионов пользователей на платформу MoEngage, что помогло ускорить запуск продуктов и повысить удержание платных подписчиков.

MoEngage стремится к сохранению темпов роста на уровне 35% в год и планирует стать прибыльной по скорректированной EBITDA уже к концу текущего финансового года. В компании работают около 800 сотрудников в 15 офисах по всему миру, и она планирует расширить команду, особенно в Северной Америке и Европе.

Компания нацелена подготовиться к первичному публичному размещению акций (IPO) в ближайшие пару лет, видя возможность построить бизнес с много миллиардными доходами в своей области.

Tion