
В субботу многие пользователи мобильной сети Verizon по всей территории США столкнулись с серьезными перебоями в работе связи. Некоторые абоненты сообщили, что их телефоны застряли в режиме SOS, что лишило их возможности нормально совершать и принимать звонки.
Пик жалоб пришелся на полдень по восточному времени, когда количество сообщений о сбоях превысило 20 тысяч. Перебои затронули множество городов, однако конкретные регионы с наибольшими проблемами не были выделены официально.
Представители компании подтвердили наличие проблемы, связанной с программным обеспечением, и заявили, что инженеры уже работают над ее устранением. В компании выразили сожаление из-за неудобств, которые возникли у клиентов, и попросили их набраться терпения, обещая оперативно информировать о ходе работ на специальной странице статуса сети.
Ситуация остается нестабильной, и точные причины сбоя пока не ясны. Многие пользователи продолжают испытывать затруднения с доступом к мобильной связи, в то время как некоторые смогли сохранить работоспособность своих устройств. Компания прилагает все усилия для скорейшего восстановления полноценного сервиса.


