Ключевые изменения в Lucid Motors: уход главного инженера после 10 лет работы

Ключевые изменения в Lucid Motors: уход главного инженера после 10 лет работы

Главный инженер компании Lucid Motors Эрик Бах покидает компанию после более чем десяти лет работы. За это время он также занимал должность старшего вице-президента по продуктам. Эрик присоединился к Lucid в 2015 году, перейдя из Tesla, где он был директором по инженерии и работал вместе с бывшим CEO и CTO Lucid Питером Ролинсоном. До этого он более десяти лет проработал в Volkswagen.

Вместе с уходом Баха компания теряет и вице-президента по качеству Джери Форд, которая уходит на пенсию. Ее место займет Марни Левергуд, ранее работавшая в Scout Motors.

В то же время Эмад Длала, нынешний старший вице-президент по силовым установкам, получил повышение и теперь будет отвечать за все направления, связанные с инженерией и цифровыми технологиями. Длала работает в компании с 2015 года и уже получал повышение в этом году.

Эти изменения происходят на фоне продолжающегося отсутствия постоянного CEO в компании — после неожиданного ухода Питера Ролинсона в феврале текущего года, временно исполняющим обязанности генерального директора является бывший операционный директор Марк Винтерхофф.

Уход Баха и Форда стал очередным в ряду отставок топ-менеджеров Lucid Motors за последний год, включая руководителя по связям с инвесторами, старшего вице-президента по операциям, управляющего директора по Европе, а также вице-президентов по качеству программного обеспечения и маркетингу.

Все эти перемены происходят на важном этапе для Lucid Motors. Компания недавно представила долгожданный роскошный внедорожник Gravity, на который возлагаются большие надежды и который, как ожидается, превзойдет по продажам седан Air, испытывающий трудности с реализацией. Кроме того, Lucid работает над среднеразмерной моделью, которая должна выйти на рынок в 2026 году по цене около 50 000 долларов. Однако для этого компании, вероятно, потребуется дополнительное финансирование.

Tion