
Главный инженер компании Lucid Motors Эрик Бах покидает компанию после более чем десяти лет работы. За это время он также занимал должность старшего вице-президента по продуктам. Эрик присоединился к Lucid в 2015 году, перейдя из Tesla, где он был директором по инженерии и работал вместе с бывшим CEO и CTO Lucid Питером Ролинсоном. До этого он более десяти лет проработал в Volkswagen.
Вместе с уходом Баха компания теряет и вице-президента по качеству Джери Форд, которая уходит на пенсию. Ее место займет Марни Левергуд, ранее работавшая в Scout Motors.
В то же время Эмад Длала, нынешний старший вице-президент по силовым установкам, получил повышение и теперь будет отвечать за все направления, связанные с инженерией и цифровыми технологиями. Длала работает в компании с 2015 года и уже получал повышение в этом году.
Эти изменения происходят на фоне продолжающегося отсутствия постоянного CEO в компании — после неожиданного ухода Питера Ролинсона в феврале текущего года, временно исполняющим обязанности генерального директора является бывший операционный директор Марк Винтерхофф.
Уход Баха и Форда стал очередным в ряду отставок топ-менеджеров Lucid Motors за последний год, включая руководителя по связям с инвесторами, старшего вице-президента по операциям, управляющего директора по Европе, а также вице-президентов по качеству программного обеспечения и маркетингу.
Все эти перемены происходят на важном этапе для Lucid Motors. Компания недавно представила долгожданный роскошный внедорожник Gravity, на который возлагаются большие надежды и который, как ожидается, превзойдет по продажам седан Air, испытывающий трудности с реализацией. Кроме того, Lucid работает над среднеразмерной моделью, которая должна выйти на рынок в 2026 году по цене около 50 000 долларов. Однако для этого компании, вероятно, потребуется дополнительное финансирование.


