Каннабис в ресторанном бизнесе

Существуют различные точки пересечения каннабиса и ресторанной индустрии.

Культура каннабиса

Каннабис в ресторанном бизнесе

Рестораны, посвященные каннабису

Кофейня %285821434879%29

Среди ресторанов с тематикой каннабиса — сеть быстрого питания Cheba Hut, названная в честь песни 1980-х годов о марихуане «Cheeba Cheeba». Joint открылся в Сэнфорде, Флорида, в 2023 году.

Маркетинг и акции 20 апреля («420»)

Некоторые сети ресторанов «кивали» потребителям каннабиса в социальных сетях, включая Chipotle Mexican Grill и Denny’s. Известные сети, которые предлагали специальные предложения 20 апреля, дату, имеющую значение в культуре каннабиса («420»), включают:

В Нью-Мексико франшиза McDonald’s разместила рекламный щит с текстом: «Обычно, когда вы готовите что-то настолько вкусное, это незаконно!» Материнская компания удалила рекламу и в своем заявлении заявила: «Рекламный щит этой местной франшизы не соответствует нашим стандартам».

Потребление на месте

Кофейни — это заведения в Нидерландах, где местные власти разрешают продажу каннабиса для личного потребления населением.

В Портленде, штат Орегон, с 2009 по 2016 год работало всемирно известное кафе Cannabis Cafe.

Меню с блюдами, содержащими каннабис

В 2023 году CBD CBN начал подавать настоянную еду и напитки в Эдмонтоне, Альберта.

Соединенные Штаты

В 2018 году издание USA Today сообщило, что все больше ресторанов в США предлагают меню с блюдами, содержащими каннабидиол (КБД). Отраслевое издание Nation’s Restaurant News сообщило: «Несколько шеф-поваров в 10 штатах и ​​округе Колумбия… устраивают ужины с добавлением марихуаны. Эти приемы пищи обычно проводятся вне заведения, а съедобные продукты из марихуаны предоставляются сотрудниками лицензированных диспансеров, и гости должны добавлять их сами». В том же издании в 2019 году говорилось: «Рестораны выводят свои отношения с коноплей на новый уровень, добавляя в блюда КБД или каннабиноиды».

Original Cannabis Café, основанное как Lowell Cafe в Западном Голливуде, Калифорния, в конце 2019 года, стало «первым рестораном, легально продающим травку для потребления на месте» в Соединенных Штатах. Fried, ресторан быстрого питания в Сент-Луисе с соусами, настоянными на КБД, открылся в 2019 году. В 2022 году первый в Нэшвилле ресторан с каннабисом начал предлагать «легальные приправы, десерты и безалкогольные коктейли, полученные из конопли, настоянные на ТГК», а открытие Wild Montrose ознаменовало собой «первый полностью легальный обед с каннабисом в Хьюстоне».

В 2023 году американский журнал о каннабисе High Times заявил: «В индустрии пищевых продуктов есть ниша, которая продолжает расти: мероприятия по приготовлению пищи с использованием каннабиса. Хотя все еще существует множество ограничений для питания с использованием каннабиса, таких как ограничительные законы о публичном потреблении или отсутствие одобренных залов для потребления, многие успешные мероприятия с участием шеф-поваров делают акцент как на каннабисе как ингредиенте, так и на потребителе, наслаждающемся уникальными блюдами, приготовленными с использованием этой травы». В 2023 году открылся Hi Flora! как первый ресторан ТГК в Миннесоте, а ресторан соул-фуда MxiCanna Cafe в Сан-Антонио дает посетителям возможность добавлять капли дельта-8. В Хьюстоне Ninfa’s дебютировал с каннабисом-маргаритой 20 апреля 2024 года.

Влияние отрасли

В 2014 году издание Nation’s Restaurant News заявило: «Туризм с марихуаной неизбежен, а маркетинговые возможности для ресторанов, ориентированных на посетителей с закусками, значительны».

В 2018 году газета The Denver Post заявила, что более высокие зарплаты в индустрии каннабиса «съедают фонд найма ресторанов». В Мэне, как сообщается, рестораны теряли работников из-за индустрии каннабиса в 2019 году.

Легальное положение

В 2023 году должностные лица здравоохранения округа Монтгомери предупредили рестораны в Мэриленде не продавать напитки и еду с добавлением каннабиса, а губернатор Гэвин Ньюсом наложил вето на законопроект о легализации кафе с каннабисом в амстердамском стиле в Калифорнии.