С июля 2026 года в Калифорнии вступит в силу новый закон, который запрещает стриминговым платформам, таким как Netfli, Hulu, Prime Video и YouTube, увеличивать громкость рекламы по сравнению с основным контентом. Теперь все рекламные ролики должны транслироваться на том же уровне громкости, что и фильм или сериал.
Инициатором закона стал сенатор Том Умберг, который вдохновился жалобой своего сотрудника. Его новорожденный ребенок не мог спокойно спать из-за резких и громких рекламных пауз. Закон получил поддержку губернатора Калифорнии Гэвина Ньюсома и напоминает федеральный акт CALM, регулирующий громкость рекламы на телевидении, но ранее не распространявшийся на интернет-сервисы.
Это нововведение призвано избавить зрителей от неприятных сюрпризов во время просмотра и может стать примером для остальных штатов, учитывая влияние Калифорнии на индустрию развлечений в США.


