В мире используется множество различных конструкций лебедок, каждая из которых имеет свои преимущества. Традиционный одностоечный гидравлический подъемник десятилетиями использовался в гаражах и ремонтных мастерских, в то время как четырехстоечные подъемники очень популярны в домашних гаражах и специализированных магазинах. В самых последних конструкциях подъемников используется двухстоечный подъемник во множестве конфигураций, от пневматических до электрических подъемных механизмов. Другие типы лебедок можно найти на строительных площадках, и даже переносные подъемники доступны для использования, когда гараж Не вариант для ремонта.
Для многих видов ремонта транспортных средств использование подъемника является обязательным, чтобы механик мог получить доступ к днищу транспортного средства. Различие в конструкциях лебедок дает хорошо оборудованной ремонтной мастерской выбор из нескольких стилей, каждый из которых имеет потенциальные преимущества по сравнению с другими стилями. В типичных конструкциях автомобильных подъемников подъемный цилиндр находится непосредственно в центре транспортного средства. Эта конструкция хорошо уравновешивает транспортное средство, когда оно находится на подъемнике; однако в этих конструкциях подъемника рычаги и кронштейны подъемника размещаются под транспортным средством, что предотвращает доступ ко многим жизненно важным компонентам.
В обычных четырехстоечных подъемниках используется пара пандусов, которые поднимаются со всех четырех углов с помощью тросов, прикрепленных к каркасу пандуса. Это обычная конструкция, используемая в домашних гаражах из-за отсутствия необходимости крепления подъемника к бетонному полу болтами. Проблема с конструкциями подъемников такого типа заключается в том, что транспортное средство должно сидеть на всех четырех колесах, как и на подъемнике. Для работы с тормозами, подвеской или другими компонентами автомобиля необходимо поднять автомобиль на подъемнике с помощью домкрата. Это не только неудобно, но и очень опасно.
Совсем недавно конструкции подъемников были сосредоточены на конструкции с двумя стойками. Независимо от того, используется ли он в домашнем гараже, профессиональном ремонтном центре или на строительной площадке, конструкция с двумя опорами позволяет опорным рычагам проникать под автомобиль снаружи. Благодаря этому днище автомобиля остается открытым и легкодоступным.
В некоторых переносных конструкциях используется боковой подъемный механизм, который проникает под автомобиль, чтобы коснуться шасси. Это позволяет снимать колеса, когда автомобиль находится в поднятом положении. Этот стиль часто встречается на строительных площадках для ремонта техники на месте.