Существует две широкие категории компаний агробизнеса, а именно те, которые управляют и владеют фермы и те, которые предоставляют товары и услуги первой необходимости этим фермам. В общем, «агробизнес» относится к корпорациям, которые сосредоточены на продуктах питания, будь то мясо или растения, которые предназначены для потребления человеком. Среди ферм большинство, как правило, являются крупными предприятиями, которые обеспечивают рост и производство продуктов питания в больших масштабах. Тем не менее, в некоторых местах более мелкие нишевые производители также могут занимать значительную рыночную долю. Эти более целенаправленные операции часто выполняют только одну задачу — например, производство морепродуктов — и могут обслуживать лишь узкую клиентскую базу. Что касается предложения продукции, компании часто можно разделить в зависимости от того, что они производят. Некоторые из них имеют дело с сельскохозяйственной техникой, такой как тракторы и сортировочные машины; другие занимаются приготовлением пищи, забоем и упаковкой. Еще больше заботятся о персонале и координации нужд сельскохозяйственной рабочей силы. Пестициды и химикаты, подходящие для коммерческих ферм, являются еще одной возможной нишей предложения.
Корпоративные фермы отличаются от небольших частных ферм, которые могут выращивать продукты питания для местного потребления или для продажи на близлежащих рынках или у поставщиков. . Компании агробизнеса обычно используют современные бизнес-стратегии с целью получения прибыли от своих товаров. Некоторые контролируют весь процесс производства продуктов питания, от выращивания растений до переработки пищевых продуктов и упаковки товаров. Эти агропромышленные компании часто подвергаются критике со стороны рабочих и экологических групп, которые иногда утверждают, что корпорации вынуждают небольшие фермы прекращать свою деятельность или наносят ущерб окружающей среде.
Некоторые из крупных агрокомпаний производят множество различных видов товаров, таких как скот, а также кукурузу и < a href=»\https://mexaniks.ru/»>пшеница. В зависимости от размера корпорации деятельность также может быть распределена между несколькими небольшими фермами. Каждая из них может выглядеть для стороннего наблюдателя как небольшой, возможно, семейный бизнес, и обычно они носят разные названия, несмотря на то, что принадлежат и управляются одной и той же материнской компанией.
Корпорациям не обязательно быть крупными или далеко идущими, чтобы участвовать в агропромышленном секторе, и некоторые из них на законных основаниях являются небольшими операциями. Большинство из них сосредоточены на региональном спросе и предложении и часто производят только один или два вида продуктов питания. Некоторые из крупнейших корпораций имеют национальный или даже международный охват, тогда как более мелкие операции, скорее всего, будут строго региональными.
Операции с морепродуктами часто считаются предприятиями, которые имеют более нишевую деятельность и могут быть как крупными, так и малыми. Некоторые специализируются на поставках на определенные рынки таких продуктов, как свежие крабы и лобстеры, или занимаются производством консервированного тунца. или сардины. У таких компаний обычно есть собственные рыболовные суда для лова рыбы и собственный перерабатывающий завод, где улов обрабатывается и упаковывается.
Производители сельскохозяйственной техники также работают в секторе агробизнеса. Эти фирмы могут производить любой тип оборудования, которое может быть использовано в сельскохозяйственном процессе. Это может включать такие продукты, как тракторы или оборудование, которое используется на скотобойнях. Некоторые из этих компаний чрезвычайно прибыльны и удерживают преимущество на рынке, когда дело доходит до предоставления определенных услуг. Их основное внимание уделяется продажам, и в большинстве случаев они фактически не используют оборудование сами.
Также важно, чтобы еда была упакована, и есть компании, которые уделяют особое внимание этому аспекту производственного процесса. Некоторые компании могут сдавать часть своего бизнеса в аренду другому аналогичному бизнесу, чтобы увеличить прибыль. Примеры этого включают предприятия, которые сдают в аренду упаковочные цеха сторонним группам. Это часто означает, что небольшие компании могут упаковывать и перерабатывать свои продукты на более крупном заводе, иногда используя банки или другие упаковочные материалы, которые используются или были разработаны корпорацией.
Другие компании агробизнеса могут специализироваться на предоставлении персонала. Это означает, что они сосредоточены исключительно или почти исключительно на поиске квалифицированных работников, таких как полевые рабочие или работники производственных и перерабатывающих заводов. Многие из этих предприятий также нанимают управляющих фермами для надзора за операциями, а некоторые фирмы сами предоставляют управленческие услуги и консультируют. Руководители таких компаний часто имеют практический опыт работы в сельском хозяйстве, что дает им большой опыт, когда дело доходит до понимания того, что нужно для таких операций, но они также могут быть просто экспертами в области человеческих ресурсов.
Ряд химических компаний, производящих удобрения и пестициды для конгломератных ферм, также можно отнести к сектору агробизнеса. У крупных фермерских хозяйств часто другие потребности в химикатах, чем у небольших ферм, и они часто заключают прямые контракты с производителями, чтобы поставлять вещи более или менее «на заказ». Исследователи из таких компаний иногда работают напрямую с владельцами и менеджерами ферм над созданием химических продуктов, специально предназначенных для определенных целей. Широкое использование химикатов на коммерческих фермах вызвало большую озабоченность как у защитников окружающей среды, так и у лоббистов здоровья человека, но эффективность, которую обеспечивают эти виды продуктов, делает их очень привлекательными для владельцев ферм.