Конструкция поддонов является важной частью судоходной отрасли, потому что эти деревянные, металлические, пластиковые, а иногда и бумажные основы помогают удерживать товары в одной плотной упаковке. Традиционная тонкая плоская деревянная коробка из реек, называемая стрингером, до сих пор используется для укладки продуктов, но эта конструкция — лишь один из многих вариантов. Другие конструкции поддонов включают блочные поддоны и поддоны по периметру.
Материал поддона важен независимо от того, создается ли он специально для проекта, например, с помощью компьютеризированной системы проектирования поддонов, или представляет собой переработанный использованный поддон. В конструкции поддонов мягкая древесина создает более дешевые, но более хрупкие поддоны, чем твердая древесина. Оба материала более экологичны, чем другие материалы, потому что деревянные поддоны можно легко отремонтировать, а не просто выбросить. Даже менее прочный, чем деревянный, бумажный поддон транспортировочный поддон является дешевым, легкая альтернатива, идеально подходящая для таких нагрузок, как пластик.
Когда необходимо отправить большие грузы, грузоотправители обращаются к конструкции металлических и пластиковых поддонов. Эти материалы гораздо более долговечны, чем дерево или бумага, каждый из которых обладает уникальными свойствами. Пластиковые поддоны легче металлических, очень прочные и часто имеют короткие ножки для дополнительной устойчивости, но после того, как эти поддоны сломаются, они не подлежат ремонту. Металлические поддоны, обычно изготовленные из алюминия или стали, являются наиболее прочными поддонами для транспортировки, а также устойчивы к огню и ржавчине. Однако они очень тяжелые и неэффективны, когда доставка оплачивается по весу.
Почти все материалы, кроме бумаги, могут быть превращены в один из трех основных типов конструкции транспортировочных поддонов. Наиболее распространен стрингерный поддон, состоящий из трех больших планок сверху и снизу, зажатых тонким внутренним каркасом. Внутренняя рама создает открытое пространство между ламелями, поэтому домкрат вилочного погрузчика может поместиться внутри и легко поднять содержимое поддона. блочный поддон похож на стрингер, за исключением того, что в нем используется больше планок, обычно пять на каждой. стороны, создавая более прочный поддон.
Конструкция поддона с основанием по периметру считается самой прочной из всех. Его необычная конструкция идеально подходит для автоматизированных производств и транспортного оборудования, поскольку у него есть планки только с одной стороны и открытое дно для облегчения механических манипуляций. Основание по периметру имеет до семи планок по всей поверхности, что почти не оставляет зазоров или пустых мест на поверхности.