Каковы различные части бульдозера?

Для полной машины требуется множество различных деталей бульдозера. Детали двигателя, шасси и детали гидравлики составляют одни из наиболее сложных компонентов бульдозера. Отвал, гусеницы и рычаги управления — это разные части бульдозера, уникальные для этого типа землеройных машин. Некоторые детали, которые очень похожи или имеют сходство с деталями, используемыми в других типах тяжелого оборудования, являются сиденьями. , глушитель и гидравлические цилиндры. Поскольку бульдозер состоит из множества твердых стальных компонентов, он часто является одной из самых тяжелых частей землеройной техники, которую можно найти на типичной рабочей площадке.

Каковы различные части бульдозера?
части бульдозера

Большой дизельный двигатель составляет большую часть веса бульдозера. В тяжелом чугунном блоке цилиндров есть каналы для воды, через которые водяной насос может прокачивать охлаждающую жидкость из радиатора через двигатель. Это обеспечивает охлаждение вращающегося коленчатого вала, поршней и шатунов. Радиатор бульдозера часто отвечает за охлаждение не только двигателя машины, но и гидравлической жидкости, двигателя. масло и трансмиссионную жидкость. Эта многофункциональная система является одной из самых важных частей.

части бульдозера

Одними из самых заметных и выдающихся деталей бульдозера являются гусеницы и большой передний отвал. Гусеницы, созданные путем соединения множества тяжелых стальных секций цельными стальными штифтами, позволяют бульдозеру работать на мягком грунте, обеспечивая при этом тяговое усилие. Большой отвал установлен на тяжелых рычагах и позволяет машине отталкивать огромное количество земли, камней и мусора. Лезвие также содержит часто упускаемый из виду компонент множества различных частей: режущее лезвие. Режущее лезвие, прикрепленное к нижней части большого переднего бульдозерного отвала, представляет собой сменную стальную полосу, которая обеспечивает ровный и прямой срез большим отвалом.

Перемещение тяжелого отвала вверх, вниз, а иногда и наклон вперед и назад возлагается на большие гидравлические цилиндры. При подаче гидравлической жидкости под давлением в цилиндры насосом гидравлической жидкости оператор управляет движением отвала с помощью нескольких рычагов управления, установленных в кабине оператора. Новые конструкции бульдозеров часто включают органы управления отвалом, а также органы управления трансмиссией и рулевым управлением на одном джойстике, установленном рядом с сиденьем оператора на машине. Дополнительные компьютеризированные функции, предназначенные для взаимодействия со многими различными деталями бульдозера, позволяют машине производить почти идеально ровную отделку.