Создать эффективную упаковку потребительского товара может быть сложно, но это один из самых важных аспектов создания потребительские товары. Упаковка потребительских товаров должна отражать потребности потребителя, будь то удобство или определенные материалы. Для продуктов, которые должны иметь защищенную от несанкционированного доступа упаковку, таких как продукты питания и лекарства, обеспечение безопасности упаковки может способствовать увеличению продаж. Упаковка должна быть напечатана фирменными цветами или другими цветами, которые могут помочь людям найти продукт. Информация о продукте должна быть легкодоступной, а дизайн упаковки должен раскрывать все основные детали с первого взгляда.
Упаковка потребительского товара должна отражать потребности потребителя, иначе продажи продукта могут снизиться. Например, если основной аудиторией продукта являются пожилые люди, которые хотят или нуждаются в упаковке, которую легко открыть, то лучше всего создать упаковку, соответствующую этой проблеме. Такие желания и потребности обычно обнаруживаются при использовании продукта и в ходе маркетинговых исследований, в которых подробно описывается, чего хочет целевой потребитель.
Упаковка большинства потребительских товаров в той или иной степени защищена от несанкционированного доступа, но обычно это имеет наибольшее значение для продуктов, которые будут приниматься внутрь, таких как продукты питания, напитки и лекарства. Если кто-то проникнет в упаковку и загрязнит продукт, то может последовать отзыв, отпугивающий потребителей на недели или месяцы. Чтобы уменьшить вероятность этого и чтобы потребители чувствовали себя в безопасности при покупке продукта, обычно лучше всего сделать упаковку максимально безопасной.
На упаковке потребительских товаров может быть напечатано много разных цветов, но неправильное использование цветов может повредить продажам. Расцветка упаковки должна быть приятной и привлекательной, чтобы люди были заинтересованы в выборе продукта, а не похожих товаров. Выбор цветов, которые трудно увидеть рядом друг с другом, может быть плохой идеей, потому что это вызывает напряжение глаз у потребителей, что обычно препятствует продажам. Чтобы повысить узнаваемость бренда, обычно рекомендуется печатать с использованием основных цветов бренда.
Работа над дизайном упаковки потребительских товаров не должна быть легкомысленной, потому что люди склонны рассматривать товар в течение нескольких секунд, прежде чем выбрать его или положить обратно на полку. Это означает, что дизайн должен подчеркивать все основные элементы продукта — размер, материалы, преимущества и аспекты, которые отличают его от других продуктов — в удобной для просмотра области, которую можно отсканировать одним взглядом. Это также может уберечь потребителей от путаницы в отношении предполагаемого использования или преимуществ продукта.