Каковы лучшие советы по разработке упаковки продукта?

Чтобы создать эффективную упаковку продукта, важно сосредоточиться на определенных графических элементах и создать значимый и запоминающийся бренд. Упаковка должна продавать продукт, а значит, должна рассказывать историю бренда и демонстрировать то, что отличает его от конкурентов. Важны также визуальные элементы упаковки, чтобы она оставалась узнаваемой, выделяясь среди других брендов. Также важно разрабатывать упаковку продукта с учетом того, как люди видят этикетку или картонную коробку, поскольку графические элементы должны функционировать как реклама и представлять информацию.

Каковы лучшие советы по разработке упаковки продукта?
советы по разработке упаковки продукта

Одним из наиболее важных элементов, необходимых для создания значимой упаковки продукта, является создание истории и идентичности бренда. Если компания базируется в определенном регионе, например в историческом районе города, то это может быть включено графически и посредством текста в маркировку производимой ею продукции. Это служит для того, чтобы значимым образом выделить товар среди конкурентов и установить бренд для потенциальных клиентов.

советы по разработке упаковки продукта

Однако графические элементы важны, когда компания решает разработать дизайн упаковки продукта, и они должны быть визуально знакомы, но при этом отличаться. Знакомство жизненно важно, потому что клиенты часто идентифицируют продукты по определенным формам или общему дизайну. Бутылка газировки, например, часто имеет довольно простую форму, которая распознается как контейнер для напитков.

В то время как это чувство знакомства должно поддерживаться, дизайн также должен выделять продукт. Чтобы дизайн упаковки продукта привлекал внимание покупателя, он должен включать в себя цвета и графические элементы, отличные от конкурентов. На рыночных прилавках есть множество типов бутылок из-под газировки, но каждая из них включает в себя определенные цвета и изображения, чтобы отличать ее от других.

Информация на этикетке или упаковке товара важна, и ее нужно представить максимально эффектно. Крайне важно разработать упаковку продукта, учитывающую движение глаз человека по этикетке или коробке. Простой дизайн может включать большое изображение вверху, которое автоматически привлекает внимание зрителя. Отсюда меньшие фрагменты текста и изображений могут быть расположены ниже этого, побуждая зрителя смотреть и читать этикетку. Учет того, как люди смотрят на объект, позволяет компаниям разрабатывать упаковку продукта, которая легко и естественно читается.