В большинстве типов напольных покрытий используются деформационные швы, чтобы свести к минимуму эффекты расширения и сжатия с течением времени. . Компенсационные швы позволяют полу смещаться без повреждений, помогая сохранить внешний вид и структурную целостность пола. Большинство этих швов содержат какой-либо тип наполнителя швов, который не пропускает грязь и мусор. Типы заполнителей швов включают герметик, резиновые или пенопластовые вставки или асфальт.
Поскольку уровни температуры и влажности со временем меняются, напольное покрытие может сместиться, что приведет к появлению трещин и других признаков повреждения. Заполнитель шва служит для снижения риска спотыкания о компенсатор. Это придает полу чистый, законченный вид.
Различные формы герметиков, изготовленные из латекса или силикона, являются наиболее распространенным типом заполнителя швов для внутренних работ. Герметик не только доступен и прост в использовании, но и может использоваться в швах любого размера и формы. Он доступен во многих цветах и материалах, чтобы соответствовать потребностям различных монтажников, и часто может быть окрашен в соответствии с окружающей поверхностью. Одним из основных недостатков герметика является его непрочность. Он может высохнуть и растрескаться со временем или просто испортиться из-за влаги или других факторов.
Резиновые и пенопластовые вставки служат еще одним популярным видом наполнителя швов. Обычно они поставляются в листах или рулонах, которые можно разрезать по размеру в полевых условиях. Одним из основных преимуществ использования пены или резины является то, что они менее грязные, чем герметик, и очень быстро и легко устанавливаются. Эти материалы также обладают водостойкостью и чистым, аккуратным внешним видом в швах готового пола.
Для швов в промышленных зонах или на открытом воздухе монтажники часто обращаются к материалам на основе асфальта из-за их долговечности и долговечности. Многие из слоев органического войлока, пропитанного горячей смолой или асфальтом, эти заполнители швов особенно популярны в бетонных патио и дорожках. В отличие от герметика или пены, заполнитель швов на битумной основе устойчив к влаге, химическим веществам и множеству других элементов. К сожалению, большинство продуктов из асфальта представляют опасность для здоровья и окружающей среды, поскольку они производятся из ископаемого топлива. Испарения и стоки от заполнителя асфальтовых швов могут загрязнять воздух, а также местные водоемы.
Для некоторых компенсационных швов не требуются заполнители швов. Соединения, используемые в больших бетонных сооружениях, таких как мосты и дороги, обычно состоят из сцепленных металлических зубьев, которые изгибаются при взаимодействии. Хотя этот тип соединения производит много шума, сам металл служит единственным необходимым наполнителем.