Отопление и кондиционирование воздуха воздуховодов требуется ряд принадлежностей для воздуховодов. Эти воздуховоды чаще всего изготавливаются из листового металла. Магистральная магистраль представляет собой прямоугольный канал и соединяется между собой шлипсами и приводами. Подвески на воздуховоде можно сделать из полос листового металла шириной 1 дюйм (2,54 см). Пленум — это фитинг, используемый для соединения этой основной магистрали с печью.
Магистральная линия главного приточного воздуховода будет иметь ответвления меньшего размера, отходящие от нее. Эти филиалы будут доставлять воздух к каждому проему кассы. Ответвления обычно представляют собой жесткую круглую трубу, но они также могут быть изготовлены из гибкого воздуховода стекловолокна. Они соединены с основной магистралью отводом.
Отвод может быть прямоугольным или круглым и вставляется в отверстие, вырезанное в воздуховоде. На конце есть выступы, которые нужно загнуть внутрь воздуховода. Это надежно удерживает отвод в воздуховоде. При использовании гибкого воздуховода необходимо использовать нейлоновые хомуты для крепления воздуховода к отводу.
Магистральные линии снабжения филиалов будут проходить к каждому входу в кассу. Колена или смещения могут быть необходимы, чтобы воздуховод выровнялся в нужном месте или чтобы избежать препятствий на его пути, а иногда необходимо использовать переходник, чтобы заменить круглый воздуховод на воздуховод меньшего размера. Звезду можно использовать для подачи воздуха из одного отводного воздуховода в два отверстия. Тройник закрывает конец куска круглой трубы. В отверстие вбивается башмак регистра, и к нему присоединяется ответвительный воздуховод; затем реестр помещается в boot.
Для обратного воздуховода используются те же элементы воздуховода из листового металла. Иногда, чтобы сократить расходы, воздуховоды не используются для всего возвратного воздуха; вместо этого используется панорамирование. Материал для настила представляет собой листовой металл или фольгированный картон, который устанавливается над пространством балки и пространством для стоек. Это создает туннель для прохода возвратного воздуха. Колено возвратного воздуха обычно используется для соединения воздуховода возвратного воздуха с печью.
Для сбалансированной системы отопления и охлаждения могут потребоваться другие воздуховоды. В воздуховод можно установить ручные или электронные заслонки для регулирования потока воздуха. Все стыки должны быть проклеены специальной прокладочной мастикой или клеем. Специальная алюминиевая лента также хорошо работает, но не используйте клейкую ленту. При сборке воздуховод должен быть герметизирован.