Существует несколько типов механических пружин, включая пружину сжатия, пружину растяжения, пружина кручения, пружина постоянной силы и бельвильская пружина. Каждый тип пружины претерпевает изменение формы или размера при приложении нагрузки. Энергия сохраняется в пружине до тех пор, пока нагрузка не будет снята. Самой простой пружиной является натяжной стержень, который равномерно поглощает силу через свою структуру и лишь слегка деформируется. Примером натяжной планки являются спицы велосипедного колеса.
Пружины сжатия представляют собой механические пружины, противодействующие силам сжатия. Обычно он сжимается, чтобы поглотить силу, и расширяется после снятия нагрузки. Пружины сжатия используются в подвесках и переключателях автомобилей.
Пружины растяжения представляют собой механические пружины, которые растягиваются за пределы исходного положения при приложении нагрузки. После снятия нагрузки они возвращаются к исходному размеру. Как правило, пружина растяжения имеет петли на каждом конце для крепления к различным объектам, таким как петля сетчатой двери или гаражу< /a> дверная петля.
Пружины кручения представляют собой механические пружины, которые вращаются вокруг оси для создания нагрузки. При снятии нагрузки пружина возвращается в исходное положение. Этот тип пружин обычно используется в мышеловках.
Тип пружины, которая высвобождает контролируемое количество энергии вместо быстрого разрыва, связанного с торсионными пружинами, является пружиной постоянной силы. Как правило, он сделан из стальной полосы, которая обернута вокруг себя в форме спирали. Пружина кручения способна создавать вращательное усилие, которое сохраняется в течение длительного периода времени. Механические пружины, используемые в часах, обычно представляют собой пружины постоянной силы. Встречаются они и в заводных игрушках. Пружины постоянной силы могут резко распутаться, если их удалить из своей конструкции, поскольку они содержат много накопленной энергии.
Если приложение требует большей мощности, пружина постоянной силы может быть спроектирована так, чтобы она работала за меньшее количество оборотов. Обычно он изготавливается из более толстой стальной ленты и может быть опасен, если его не использовать по назначению. Этот тип пружин обычно используется в механизмах наклона автомобильных сидений.
Тарельчатая пружина, также известная как тарельчатая шайба, представляет собой плоскую дискообразную пружину с отверстие в центре. Обычно он используется с болтом для поддержания предварительного натяжения, что снижает нагрузку на болт при приложении нагрузки. При установке друг на друга несколько тарельчатых пружин обычно могут выдерживать более высокие нагрузки.