
Вы создали продукт-хит — что дальше? Этот вопрос обсуждают Эрик Юань, основатель Zoom, и Санти Суботовски, партнёр Emergence Capital. В их совместной сессии раскрываются стратегии, которые помогают компаниям не стать однодневками после первого успеха.
Они делятся опытом расширения на новые рынки, поиска и запуска следующих прорывных продуктов, а также раскрывают, как балансировать между фокусом и диверсификацией. Важное внимание уделяется тому, как продолжать инновации в масштабах большой компании и что инвесторы хотят видеть во втором акте развития бизнеса.
Эрик Юань с 2011 года превратил Zoom из стартапа в компанию с выходом на IPO в 2019 году, изменив подходы к коммуникациям и совместной работе. Сейчас он ведёт стратегию компании в области искусственного интеллекта, чтобы преобразить работу, общение и творчество. Эрик обладает более 50 патентами в сфере реального времени и сотрудничал с такими компаниями, как Cisco и Webe.
Санти Суботовски, присоединившийся к Emergence Capital в 2010 году, сыграл ключевую роль в инвестициях в такие компании, как Chorus и Openpath. Он поддержал Zoom на ранних этапах и продолжает участвовать в управлении компанией с рыночной капитализацией $24 млрд. Санти также занимается поддержкой предпринимателей из Латинской Америки и признан одним из ведущих венчурных инвесторов с международным опытом.
Успех — это только начало. Благодаря взглядам оператора и инвестора, Юань и Суботовски помогают понять, как превратить первый большой успех в устойчивое и масштабируемое предприятие. Их советы будут полезны всем, кто хочет строить долгосрочный бизнес и смотреть дальше первого прорыва.
Не упустите возможность узнать больше от ведущих экспертов и лидеров индустрии на крупной международной конференции, которая соберёт более 10 000 участников и пройдёт в Сан-Франциско в октябре 2025 года.


