Бывший в употреблении шкив может решить множество проблем, связанных с механическими устройствами, такими как подъемники, автомобили и моторизованные транспортные средства, но важно убедиться, что вы знаете, что ищете. Перед тем, как приступить к поиску бывшего в употреблении шкива, решите, как будет использоваться агрегат, и узнайте, какие типы шкивов подходят для таких целей. Например, шкив, используемый в двигателе автомобиля, должен быть определенного размера и формы, и он может даже изготавливаться в соответствии с определенными спецификациями производителя.
Функции бывших в употреблении шкивов могут различаться, поэтому могут различаться и критерии выбора наилучшего шкива. Легкие системы шкивов могут иметь пластиковые колеса и легкие алюминиевые оси, в то время как более тяжелые системы могут иметь стальные шкивы со стальными осями и другими компонентами. Материалы подходят только для определенных областей применения, поэтому убедитесь, что выбранный вами бывший в употреблении шкив подходит для той работы, которую он будет выполнять. Например, шкивы двигателя должны быть изготовлены из жаропрочной стали и должны быть рассчитаны на использование с этим конкретным двигателем. Подъемная система может потребовать использования шкива определенной формы или размера; другие шкивы не будут работать должным образом с системой.
После того, как вы определили, какой тип бывшего в употреблении шкива вам нужен, вам нужно будет провести визуальный осмотр компонентов, чтобы убедиться, что все они находятся в рабочем состоянии или могут быть отремонтированы до рабочего состояния. Само колесо не должно быть треснуто, деформировано, искривлено или иным образом повреждено. Если колесо стальное, возможно присутствие небольшого количества ржавчины. Это не обязательно означает, что шкив непригоден для использования, но если присутствует слишком много ржавчины или если ржавчина настолько глубокая, что образовались отверстия, шкив больше нельзя использовать, и его следует утилизировать. Подшипники иногда устанавливаются между колесом и осью; эти подшипники должны вращаться плавно и свободно, без песка, заеданий или медлительности.
Все остальные компоненты бывшей в употреблении системы шкивов также должны быть проверены. Моторизованные шкивы должны быть тщательно проверены, а любые тросы или цепи должны быть проверены на наличие заусенцев, разрывов, ржавчины или других повреждений, которые могут указывать на потенциальную неисправность устройства. Помните, что электронные блоки могут не иметь внешних признаков износа, хотя они могут выйти из строя в процессе эксплуатации. Даже тщательная проверка устройства может не выявить проблем, поэтому, по возможности, перед покупкой четко изложите для себя условия гарантии или правила возврата.