
В конце октября в Сан-Франциско пройдет масштабное мероприятие, где лидеры индустрии обсудят, как основателям создавать устойчивые компании в условиях стремительных изменений, вызванных искусственным интеллектом, рынками и поведением потребителей. На одной из ключевых панелей выступят три опытных эксперта, которые расскажут, как ИИ меняет стратегии выхода на рынок (GTM) изнутри.
В числе спикеров:
— Нирава Толия, генеральный директор и сооснователь Ne, платформы, известной своим сообществом. Он также участвовал в создании Epinions.com и занимал руководящие должности в других компаниях.
— Джейн Александр, партнер в CapitalG с более чем 15-летним опытом масштабирования команд GTM. Ранее она была директором по маркетингу в Carta и занимала руководящие должности в Salesforce и RelateIQ.
— Ванесса Ларко, сооснователь Premise и бывший партнер NEA, сочетает опыт в продуктовом лидерстве и инвестициях, помогая стартапам расти эффективно и стратегически в эпоху ИИ.
Это событие станет отличной возможностью узнать о новых подходах и стратегиях, которые помогут компаниям адаптироваться и развиваться в условиях быстрой трансформации технологий и рынка.


