Качества продуктов питания

Качество продуктов питания — это концепция, часто основанная на органолептических характеристиках (например, вкусе, аромате, внешнем виде) и пищевой ценности продуктов питания. Производители, снижающие количество потенциальных патогенов и других опасностей с помощью мер безопасности продуктов питания, — еще один важный фактор в оценке стандартов. Происхождение продуктов питания и даже их брендинг могут играть роль в том, как потребители воспринимают качество продуктов.

Сенсорный

Потребительская приемлемость продуктов питания обычно основывается на их вкусе и текстуре, а также на их цвете и запахе.

Безопасность

Международная организация по стандартизации определяет требования к системе управления безопасностью пищевых продуктов производителя, включая процессы и процедуры, которым компания должна следовать для контроля опасностей и продвижения безопасной продукции, посредством ISO 22000.[постоянная нерабочая ссылка] Федеральные и государственные департаменты, в частности Управление по контролю за продуктами питания и лекарственными средствами, отвечают за укрепление общественного здоровья, в том числе путем обеспечения безопасности пищевых продуктов. Качество пищевых продуктов в Соединенных Штатах обеспечивается Законом о безопасности пищевых продуктов 1990 года. Европейское агентство по безопасности пищевых продуктов предоставляет научные консультации и информирует о рисках, связанных с пищевой цепочкой на континенте.

Существует множество международных институтов качества, которые тестируют продукты питания, чтобы указать всем потребителям, какие из них являются продуктами более высокого качества. Основанная в 1961 году в Брюсселе, международная премия качества Monde Selection является старейшей в оценке качества продуктов питания. Суждения основываются на следующих областях: вкус, здоровье, удобство, маркировка, упаковка, экологичность и инновации. Поскольку многие потребители полагаются на стандарты производства и переработки, Институт Monde Selection учитывает Европейское законодательство о продуктах питания.

Качество продуктов питания в Соединенных Штатах контролируется Законом о безопасности пищевых продуктов 1990 года. Представители общественности жалуются профессионалам в области торговых стандартов, [указать], которые представляют образцы жалоб, а также образцы, используемые для регулярного мониторинга рынка продуктов питания, государственным аналитикам. Государственные аналитики проводят научный анализ образцов, чтобы определить, соответствует ли качество достаточному стандарту. Это важное требование к производству продуктов питания, поскольку потребители продуктов питания восприимчивы к любой форме загрязнения, которая может возникнуть в процессе производства.

Качество пищевых продуктов также касается прослеживаемости продукта (например, ингредиентов и поставщиков упаковки), если потребуется отзыв продукта. Оно также касается вопросов маркировки, чтобы гарантировать наличие правильной информации об ингредиентах и ​​пищевой ценности. Это важное требование к производству пищевых продуктов, поскольку потребители продуктов питания восприимчивы к любой форме загрязнения, которая может возникнуть в процессе производства. Существуют также требования к санитарии, поскольку важно обеспечить максимальную чистоту среды обработки пищевых продуктов для производства максимально безопасной пищи для потребителя.

Источник

Экологически устойчивые методы, благополучие животных и аутентичность играют субъективную роль при оценке качества продуктов питания.

Многие потребители также полагаются на стандарты производства и обработки, особенно чтобы знать, какие ингредиенты присутствуют, в зависимости от диетических, пищевых требований (кошерное, халяльное, вегетарианское) или медицинских состояний (например, диабета или аллергии).

Маркировка продуктов питания

Общая маркировка продуктов питания требуется законом для размещения на упаковках продуктов питания. Пищевые контейнеры и упаковки должны быть маркированы на передних панелях этикеток или на главной панели отображения (PDP).

Закон о маркировке пищевых аллергенов и защите прав потребителей 2004 года охватывает восемь групп продуктов питания, которые квалифицируются как «основные пищевые аллергены»: молоко, яйца, рыба, ракообразные, орехи, пшеница, арахис и соевые бобы.

Министерство сельского хозяйства США требует, чтобы маркировка продуктов питания обеспечивала качество продаваемых продуктов. Существуют различные типы руководств по маркировке продуктов питания в зависимости от типа группы продуктов, в том числе: молочные продукты, говядина, птица, яйца, сертифицированные USDA органические продукты, защита сортов растений, фрукты, овощи и специальные культуры. Щиты класса, официальные печати и этикетки предоставляются продуктам, которые прошли проверку через Службу сельскохозяйственного маркетинга USDA, а также соответствуют требуемым рекомендациям по маркировке. Для потребителей и покупателей эти щиты, печати и этикетки гарантируют качество и целостность продуктов.

В Швеции маркировка продуктов питания регулируется Шведским продовольственным агентством (Livsmedelsverket) и следует рекомендациям Европейского союза. Основным регламентом ЕС по маркировке продуктов питания является Регламент (ЕС) № 1169/2011 о предоставлении потребителям информации о продуктах питания.

Академические ресурсы

Примечания и ссылки