Индустрия связей с общественностью

Связь с общественностью обычно относится к усилиям по взаимодействию между организациями, часто в контексте построения деловых или правительственных отношений. Эта отрасль развилась за последние годы и обычно считается отраслью или субдисциплиной связей с общественностью (PR). Имея такой широкий диапазон определения, связи с общественностью по своей природе являются гибридом дисциплин, который в значительной степени опирается на стратегическую коммуникацию. Хотя это часто приравнивают к лоббированию, обычно это лишь малая часть того, что может делать специалист по связям с общественностью. Другие типичные функции включают исследования, стратегическое планирование и предоставление консультаций. Доктор Хуан-Карлос Молледа пишет: «Многие типы организаций виртуально и физически взаимодействуют и общаются с общественностью и/или аудиторией за пределами своей страны происхождения, чтобы построить динамичный набор отношений. Торговля, прямые иностранные инвестиции, политические коалиции, достойные глобальные дела, потоки информации и социальные сети, среди других явлений, резко усложняют эти отношения».

Организациями, которые используют связи с общественностью, обычно являются крупные компании, благотворительные организации, профсоюзы, членские организации и группы по интересам. Они либо будут иметь персонал, работающий непосредственно на них, либо наймут фирму консультантов по связям с общественностью. Очень часто сотрудники по связям с общественностью работают со своими коллегами, не занимающимися связями с общественностью, которые являются экспертами в определенной области. Общественные дела по своей сути имеют глобальное влияние, и необходимо рассматривать их через призму перспективной страны, в которой они практикуются. Гегемонистская мощь Соединенных Штатов и Глобального Севера часто затмевает прогресс, достигнутый на международном уровне, а точнее, внутри Глобального Юга. Предметом разногласий между Глобальным Севером и Югом является неправильное представление о том, что практика общественных дел и международных отношений, которую можно считать основной тенденцией на Глобальном Севере, не имеет отношения к реалиям, происходящим на Глобальном Юге.

Весь Глобальный Юг не должен подвергаться дальнейшей гомогенизации, особенно внутри себя. Другими словами, теории и лучшие практики должны быть модифицированы, чтобы соответствовать уникальным культурным и правительственным требованиям каждой страны. Тактика ведения государственных дел должна будет радикально различаться от страны к стране; то, что осуществимо в Японии, может потерпеть неудачу, например, на Тайване. Это также относится и к тому, как управляются стратегии по связям с общественностью, такие как отношения со СМИ и заинтересованными сторонами, а также внутренние коммуникации. Существует давняя история колониалистских попыток распространить идеи соответствия и увековечить тот факт, что организованное правительство Глобального Юга является неполноценным. Фактически, термин «связь с общественностью» был создан в США. ДеСанто пишет: «Этот термин вырос из директивы федерального правительства США 1913 года, известной как поправка Джиллетта, которая запрещает любому правительственному учреждению тратить деньги на рекламу без специального разрешения». Конгресса США». Это изолирующее происхождение такой всеобъемлющей темы в конечном итоге создало «объединяющую цель бросить вызов доминированию Глобального Севера», но оно также усилило некоторые проявления неравенства, возникшие между национальными государствами в рамках Глобального Юга, в частности Китаем. Бразилия и Индия утвердились в качестве сильных экономических держав и создали знакомую проблему маргинализации среди стран, которые уже были маргинализированы Глобальным Севером. Обобщая условия южных стран, мы выносим суждения и, таким образом, отвлекаем от того, насколько многогранной является на самом деле государственная политика и разработка политики, независимо от ее относительно недавнего создания, особенно на Глобальном Юге.

Эволюция формирования политики на Глобальном Юге стала движущей силой расширения участия южных стран в международном сотрудничестве, что привело к реальным политическим изменениям и большему вниманию к глобальной справедливости и справедливости, а также к стабильности в глобализации. Хотя лоббирование является лишь частью общественной деятельности, оно имеет свое место. Лоббирование помогает группам с индивидуалистическими целями получить доступ к законодательному органу правительства, который был бы недоступен для любого отдельного человека. Укоренившийся и наиболее распространенный в Соединенных Штатах и, возможно, Соединенном Королевстве, он все еще присутствует на Глобальном Юге. Некоторые известные страны, которые участвуют в лоббистской деятельности, включают Корею, Мексику, Саудовскую Аравию, Кувейт, Южную Африку, Чили и Перу. В этих странах, хотя лоббирование является активным движением как жестом участия в индустрии связей с общественностью, все еще происходит значительное развитие и повышение доступности, чтобы Глобальный Юг мог прогрессировать в своих усилиях.

Глобальный Север состоит в основном из политических сил Соединенных Штатов и Соединенного Королевства. В США, где они возникли чуть более 100 лет назад, общественные дела являются относительно новой концепцией, фактически даже в течение последнего десятилетия практика общественных дел в правительстве не была так хорошо укоренена, как в США. частный сектор. Связи с общественностью проникли в Великобританию в 1980-х годах через Европейский центр по связям с общественностью (ECPA). Американские эксперты по этому вопросу были отправлены в Европу для обучения подходам и методам, которые были реализованы в Америке, но, как и проект, используемый для Глобального Юга, такие учения были почти нерелевантны для адаптации к европейской политической системе. Однако с течением времени аналогичные результаты и статистические данные о влиянии государственных дел появились как в США, так и в Великобритании. Например, в США 89% корпораций и 53% торговых ассоциаций преуспевают в лоббировании, тогда как 60% групп граждан и 63% фондов терпят неудачу. Аналогично, в Великобритании 61% корпораций и 57% торговых ассоциаций преуспевают, как и в США, где промышленность часто побеждает. Однако в Великобритании группы граждан и фонды добиваются таких же успехов (67% и 56%). Эти статистические данные являются возможным индикатором систематических различий внутри Глобального Севера. Эти результаты в США являются результатом усилий по переизбранию богатых людей и групп интересов, в конечном итоге приносящих пользу корпорациям, а не частным лицам. Утверждалось, что профессиональное лоббирование противоречит демократии, поскольку позволяет крупному бизнесу покупать власть и влияние с помощью хорошо финансируемых кампаний, что дает ему несправедливое преимущество. В ряде стран предпринимаются шаги, направленные на повышение уровня регулирования и прозрачности в сфере связей с общественностью. Некоторые страны ввели обязательный реестр лоббистов. Европейский Союз работает над добровольным реестром с июля 2008 года. Правительства многих других стран, включая Соединенное Королевство, обсуждают вопрос о создании того или иного реестра.

Учитывая нынешнее развитие связей с общественностью, среди тех, кто не работает в этой отрасли, все еще существует распространенное мнение, что отношения с общественностью являются синонимами лоббирования, а также связей с общественностью. В рамках Глобального Севера связи с общественностью включают в себя не только первое, но и информационный мониторинг, управление средствами массовой информации, планирование и организацию мероприятий, политический маркетинг и, конечно же, создание сетей. Ожидается, что в самой отрасли в период с 2019 по 2029 год количество рабочих мест в США вырастет на 7%, что будет быстрее, чем в среднем по всем другим профессиям, и этому в основном может способствовать растущая потребность организаций поддерживать свой публичный имидж в таких средствах массовой информации. — общество изобилия. Трудно определить размер индустрии связей с общественностью в Соединенном Королевстве. Исследования показывают, что эта отрасль становится более профессиональной и более распространенной, чем часто предполагается. По оценкам Королевского института по связям с общественностью (CIPR), который является профессиональным органом Великобритании по связям с общественностью, в том числе связям с общественностью, в сфере связей с общественностью задействовано около 48 000 человек, из которых 30% занимаются связями с общественностью. Это исследование ограничено, поскольку оно измеряет только конкретные должности и тех, кто заявляет, что работает в сфере PR. Существует большое количество специалистов, предоставляющих услуги по связям с общественностью, работающих под разными должностями в самых разных секторах. Названия должностей специалистов по связям с общественностью могут различаться в зависимости от направленности их роли, но могут включать в себя «связь с общественностью», «внешние связи/отношения», «корпоративные коммуникации», «правительственные/парламентские дела» и «политика».

Ожидается, что во всем мире индустрия вырастет с 63,8 млрд долларов в 2018 году до 93,07 млрд долларов к 2022 году. Северная Америка в настоящее время удерживает крупнейший сегмент этой стоимости и, как ожидается, сохранит свое положение, за ней следует Европа, увеличивая инвестиции в цифровые программные продажи. усилия по связям с общественностью в целом. Во всем мире правительства продолжают обеспечивать соблюдение законов о защите данных, чтобы защитить людей от недобросовестной государственной или деловой практики с помощью таких правил, как Общий регламент по защите данных (GDPR) в Европейском Союзе. В Соединенных Штатах президент Барак Обама ввел ряд мер, направленных на повышение прозрачности государственных дел. Пытаясь закрыть «вращающуюся дверь» чиновников исполнительной власти, которые становятся лоббистами сразу после истечения срока их федеральных полномочий, он издал Указ № 13490 от 21 января 2009 года, предписывающий, среди прочего, двухлетний запрет на лоббирование. для бывших высших должностных лиц исполнительной власти, связанных с любым вопросом, над которым они работали в течение последнего года своей государственной службы. Он также ввел запрет на устное общение между лоббистами и федеральными агентствами, которым поручено выделять средства на восстановление экономики. Эти меры оказались противоречивыми, и хотя некоторые утверждают, что они являются позитивным и необходимым шагом, другие считают эту политику провальной из-за различных лазеек.

За последние несколько десятилетий важность средств массовой информации и распространения информации в сфере связей с общественностью претерпела множество тенденций. Между 1950-ми и 1970-ми годами исследования показали, что потребление новостей через телевещание увеличилось, в то время как тираж газеты в этот период снизился. Исследование, проведенное в 1970 году Питером Кларком и Ли Рагглзом, также показало, что во время эволюции от печатных новостей к радио- и телевизионным новостям люди по-прежнему обращались к печати или газетам за местными новостями, чаще, чем к национальным или международным новостям по общественным делам, как это было раньше. считается более простым для понимания и понимания. В 1980-х и 1990-х годах, когда возросло количество доступных источников освещения политики и общественных дел, было обнаружено, что те, кто интересовался такой информацией, с готовностью ее искали и с удовольствием обсуждали ее с другими. Это чувство общности и интерес к обсуждению таких тем продолжает развиваться и привело к тому, что сегодня известно как социальные сети. Фактически, за последнее десятилетие или около того, особенно среди молодых людей, потребление новостей в целом снизилось, и появилась зависимость от получения информации через социальные сети. Таким образом, социальные сети, такие как Facebook и Twitter, являющиеся одними из самых популярных, помимо новостных приложений, все чаще становятся основными источниками политических и общественных новостей, а также новостей в целом.