
Компания Grammarly, известная своими инструментами для проверки грамматики, сделала неожиданный шаг: после приобретения почтового клиента Superhuman в июле, она решила полностью переименоваться в Superhuman. При этом сам продукт Grammarly останется с привычным названием, но в будущем компания рассматривает возможность ребрендинга и других своих сервисов, например, платформы для продуктивности Coda, которую она купила в прошлом году.
Новым шагом в развитии стала презентация AI-помощника под названием Superhuman Go, который интегрирован в расширение Grammarly. Этот помощник умеет предлагать улучшения для текстов, давать советы по письмам и может быть подключён к таким приложениям, как Jira, Gmail, Google Drive и Google Calendar. Благодаря этим связям он получает контекст и может выполнять задачи вроде создания тикетов или поиска свободного времени для встречи.
В планах компании расширить функционал, чтобы помощник мог получать данные из CRM и внутренних систем, помогая улучшать письма с учётом всей необходимой информации. Пользователи могут активировать Superhuman Go в расширении Grammarly и подключать его к разным приложениям, а также пробовать разные «агенты» из магазина компании, включая проверку на плагиат и корректуру.
Все пользователи Grammarly могут уже сейчас пользоваться Superhuman Go, а компания предлагает подписки: Pro за $12 в месяц с поддержкой грамматики и тона на нескольких языках и Business за $33 в месяц с доступом к Superhuman Mail.
Кроме того, планируется добавить AI-функции в продукты Coda и Superhuman для автоматического создания подробностей в документах и черновиках писем на основе данных из внешних и внутренних источников.
Таким образом, компания стремится усилить свои позиции на рынке продуктивности и конкурировать с такими сервисами, как Notion, ClickUp и Google Workspace, которые активно внедряют AI-технологии.


