
На недавнем AI-саммите в Нью-Йорке один из топ-менеджеров Google выступил в защиту использования ИИ-резюме в результатах поиска. В ответ на судебный иск, поданный компанией Penske Media, владеющей Rolling Stone, Google отметил, что предпочтения пользователей меняются: всё больше людей хотят видеть не просто фактические ответы с оригинальных сайтов, а контекстуальные резюме, созданные искусственным интеллектом, которые появляются в верхней части страницы результатов поиска.
Вице-президент по государственным делам и публичной политике Google Маркхэм Эриксон подчеркнул, что компания стремится поддерживать здоровую экосистему, где сочетаются как традиционные «10 синих ссылок», так и современные ИИ-резюме. Несмотря на то, что данные указывают на снижение трафика на сайты с появлением ИИ-резюме, Google не собирается отказываться от проверенной модели ссылки на миллиарды публикаций по всему миру. Вместе с тем, компания признаёт динамичность интернет-пространства и меняющиеся интересы пользователей, которые всё чаще предпочитают получать контекстуальные ответы и краткие обзоры.
Основная цель Google — обеспечить баланс между удобством для пользователей и поддержкой ценного контента в интернете, чтобы сохранить здоровую и устойчивую экосистему онлайн-информации.


