Fizz расширяет возможности: теперь доставка продуктов прямо в студенческом приложении

Fizz расширяет возможности: теперь доставка продуктов прямо в студенческом приложении

Fizz, популярное студенческое социальное приложение, теперь предлагает новую функцию — доставку продуктов благодаря партнерству с сервисом Gopuff. Студенты смогут заказывать все — от поздних перекусов до еженедельных продуктов — прямо в приложении Fizz с доставкой за 15 минут.

Созданное в 2021 году, приложение уже доступно на более чем 620 университетских кампусах США и насчитывает свыше 27 миллионов опубликованных постов. Fizz позволяет студентам анонимно общаться с сокурсниками и имеет собственный маркетплейс для локальной покупки и продажи товаров.

По словам сооснователя и CEO Fizz, расширение в доставку продуктов давно ожидалось пользователями. Студенты уже активно используют маркетплейс для сделок и совместного заказа еды, поэтому интеграция доставки стала логичным шагом. Партнерство с Gopuff, сервисом, также созданным студентами и популярным среди молодежи, идеально дополняет возможности Fizz.

Новое интегрированное решение делает процесс заказа продуктов удобнее, а специально подобранные коллекции товаров, такие как «Спортзал», «Учебное топливо» и «Экспресс-набор», помогают быстро подобрать необходимые вещи.

Несмотря на расширение функционала, Fizz остается социальной платформой, сосредоточенной на создании сообщества и поддержании подлинного общения среди студентов, в отличие от развлекательных платформ. В будущем приложение планирует расширяться на новые кампусы и развивать социальные функции, делая акцент на аутентичности и взаимодействии.

За последний месяц Fizz увеличил число активных пользователей в четыре раза, запустился на более чем 250 новых кампусах и установил рекорд по суточной регистрации в течение 12 дней подряд. На сегодняшний день компания привлекла инвестиции в размере 41 миллиона долларов.

Tion