Electroflow обещает производить LFP-материал на 40% дешевле китайских производителей

Electroflow обещает производить LFP-материал на 40% дешевле китайских производителей

Мир аккумуляторов обрел новую звезду в виде литий-железо-фосфатных (LFP) элементов — доступной и долговечной технологии, способной снизить стоимость электромобиля на тысячи долларов. Однако для американских производителей задача усложняется из-за тарифов и ограничений, направленных против Китая.

Основатели Electroflow, Эрик МакШейн и Эван Гарднер, разработали технологию, которая позволяет существенно удешевить производство LFP-материала, устраняя несколько этапов традиционного процесса. Их цель — снизить стоимость LFP-батарей на 20% и создать отечественную цепочку поставок.

Большая часть лития в мире добывается из соленых рассолов, залегающих глубоко под землей. Эти рассолы, поднятые на поверхность, могут быть переработаны для извлечения лития. В США запасы рассолов содержат миллионы тонн лития, что достаточно для производства миллионов электромобилей ежегодно. Несмотря на большой потенциал, высокие издержки на переработку усложняют конкуренцию с китайскими поставщиками.

Сегодня LFP-материал из Китая стоит около 4000 долларов за метрическую тонну, что примерно в три раза дешевле, чем в США. Однако Electroflow планирует производить материал на 40% дешевле китайских конкурентов, сохраняя производство в США.

Технология компании сокращает процесс производства лития до трех этапов, превращая соленую воду в LFP-материал. Недавно Electroflow успешно продемонстрировала работу технологии на рассолах из геотермального источника в Калифорнии.

Компания уже привлекла 10 миллионов долларов инвестиций и планирует масштабировать производство, разместив оборудование в 20-футовом контейнере, способном производить 100 тонн LFP-материала в год. Процесс полностью электрический, экономит воду и энергию, делая производство экологичным и эффективным.

Electroflow уверена, что их инновационный подход позволит конкурировать с китайскими производителями даже через несколько лет, предлагая качественный и доступный материал для аккумуляторов будущего.

Tion