
Однажды Шашват Мурарка задумался о проблемах с доставкой еды: иногда заказ просто не доходил до него, и приходилось искать пропавшую еду по всей квартире. В других случаях ему приходилось подробно объяснять курьерам, куда именно идти, ведь даже им было трудно разобраться. Эта раздражающая ситуация вдохновила его заняться решением одной из самых недооцененных проблем в цепочке поставок — последнего этапа доставки.
Он изучал процесс доставки, сам участвовал в ней и решил во время учебы в университете полностью посвятить себя этой задаче. Вместе с другом Шилом Пателем он запустил Doorstep — сервис для отслеживания доставки внутри зданий. Стандартный GPS отлично работает на улице, но внутри зданий часто «теряется», что создает проблемы для курьеров. Doorstep интегрируется с существующими приложениями доставки и с помощью датчиков телефона определяет, когда курьер вошел в здание, поднялся на лифте и дошел до нужной двери.
Эти данные передаются платформам доставки, таким как Uber Eats или DoorDash, что позволяет автоматически решать споры и точно подтверждать доставку, исключая недоразумения с потерянной едой или нечеткими фотографиями подтверждения. При этом Doorstep не собирает личную информацию о водителях и пользователях, соблюдая высокие стандарты конфиденциальности и безопасности.
Технология Doorstep дает командам поддержки возможность видеть, что происходит внутри зданий в реальном времени, что помогает автоматически обрабатывать возвраты и значительно улучшает работу платформ, курьеров, продавцов и клиентов.
Недавно компания объявила о привлечении $8 миллионов на начальном этапе финансирования. Эти средства пойдут на переход технологии с пилотного проекта к полноценному запуску, а также на расширение команды инженеров и продуктовых специалистов.
Doorstep конкурирует с аппаратными решениями, такими как сенсоры в зданиях, камеры и специальные шкафчики, которые часто дорогие и медленно масштабируются. В отличие от них, Doorstep использует программное решение, позволяющее эффективно работать в любых помещениях.
Компания уже действует во всех штатах США и стремится положить конец проблемам с потерянными доставками еды, восстанавливая доверие между платформами, курьерами и клиентами. По словам Мурарки, курьеры — основа сервисов доставки, и Doorstep хочет облегчить их работу и улучшить опыт всех участников процесса.


