Сервис Cloud Gaming официально покидает стадию бета-тестирования спустя более пяти лет с момента своего запуска в 2020 году. Для подписчиков Game Pass Ultimate теперь доступна улучшенная трансляция игр с разрешением до 1440p на некоторых устройствах и играх.
Улучшение качества видеопотока сопровождается увеличением битрейта до 27 Мбит/с, что значительно снижает артефакты и повышает визуальную четкость. Ранее средний битрейт составлял около 10 Мбит/с, а некоторые устройства могли получать поток с битрейтом до 17 Мбит/с.
Это первое значительное улучшение качества с момента обновления оборудования сервиса до уровня Series , что позволило ускорить загрузку игр и повысить частоту кадров. Расширение доступа к облачному геймингу теперь доступно также для новых уровней подписки Game Pass Essential и Premium, что позволяет большему числу игроков получить доступ к облачным играм из каталога подписки.
Хотя поддержка 1440p пока что ограничена определенными играми и устройствами, это важный шаг к улучшению визуального опыта облачного гейминга. Ожидается, что более значительные обновления, включая 4K-разрешение и более высокие битрейты, появятся с выходом следующего поколения консолей Microsoft.


