
ClickUp выпустила обновленную версию своей платформы продуктивности с новыми функциями искусственного интеллекта, стремясь стать универсальным решением для своих пользователей.
В основе обновления лежит приобретение стартапа Qatalog, специализирующегося на корпоративном поиске, что позволило интегрировать мощные инструменты для поиска и анализа информации.
С выходом версии 4.0 ClickUp запускает два типа AI-ассистентов. Первый — это агент, доступный во всех каналах коммуникации, который активно ищет вопросы и предоставляет ответы на основе знаний компании и внешних источников, таких как Google Drive, OneDrive, Figma и Gmail.
Второй ассистент, Brain, выполняет более универсальные задачи: генерирует идеи, планирует встречи с учетом занятости коллег, добавляет комментарии к задачам или создает новые. Brain также может выходить в интернет, анализировать отчеты и создавать черновики. Этот ассистент всегда доступен в боковой панели интерфейса ClickUp.
Новое обновление облегчает переключение между задачами, документами и коммуникациями. Пользователи могут просматривать внутренний форум компании, переключаться между разными каналами связи и управлять задачами через боковую панель.
ClickUp активно конкурирует с такими сервисами, как Notion, Slack и Microsoft Teams, предлагая комплексное решение для календаря, коммуникаций, документов, корпоративного поиска и отслеживания задач в одном продукте.
Компания также улучшила функции видеозвонков и аудиосвязи, внедрив возможность записи, транскрипции и рассылки заметок с живых встреч.
Инструмент календаря теперь автоматически анализирует расписание и может корректировать встречи и задачи в зависимости от приоритетов пользователя. Руководители могут видеть обновления из разных каналов, аналитику по прогрессу работы и информацию о планируемых отпусках сотрудников.
Генеральный директор ClickUp, Зеб Эванс, отметил, что изначальная цель компании — заменить все рабочие программные продукты — становится особенно актуальной в эпоху искусственного интеллекта, когда важно визуализировать данные вне рамок стандартных чатов.
ClickUp демонстрирует значительный рост, превысив 300 миллионов долларов годового дохода, и планирует выход на биржу в ближайшие два года. Общие инвестиции в компанию превысили 537 миллионов долларов.


