Citymall привлекает $47 млн для развития доступной доставки продуктов в индийских городах

Citymall привлекает  млн для развития доступной доставки продуктов в индийских городах

Индийский стартап Citymall, специализирующийся на экономичной доставке продуктов в города второго и третьего уровня, объявил о привлечении $47 млн в раунде серии D. Ведущим инвестором выступила компания Accel, а также приняли участие действующие инвесторы, среди которых Waterbridge Ventures, Citius, General Catalyst, Elevation Capital, Norwest Venture Partners и Jungle Ventures.

Citymall ориентируется на покупателей с ограниченным бюджетом, предпочитающих плановые закупки продуктов, а не моментальные заказы через приложения экспресс-доставки. По словам генерального директора Ангада Киклы, их сервис предлагает примерно половину ассортимента товаров по сравнению с быстрыми сервисами доставки, но в два раза больше, чем в обычных офлайн-магазинах эконом-класса.

Компания была основана в 2019 году и изначально использовала местных лидеров сообществ для маркетинга и выполнения заказов, но после начала пандемии сфокусировалась на использовании их только для доставки, что помогло снизить издержки и повысить эффективность.

Стратегия Citymall строится на создании собственных торговых марок и сотрудничестве с производителями, что позволяет предлагать товары по более низким ценам. В отличие от конкурентов в сегменте экспресс-доставки, Citymall не взимает плату за обработку и доставку, при этом осуществляя доставку в течение дня — оптимально для покупателей, не нуждающихся в срочном получении товаров.

Компания обслуживает около 60 городов, включая такие регионы, как Дели NCR, Уттар-Прадеш, Харьяна, Бихар и Уттаракханд, и планирует расширение в соседние города, чтобы максимально эффективно использовать свои склады.

Основная аудитория — покупатели с доходом от 15,000 до 80,000 индийских рупий в месяц (примерно $170-$910), средняя стоимость заказа составляет около 450-500 рупий ($5-6). Несмотря на рост бизнеса, компания пока сталкивается с убытками, но утверждает, что операционно уже прибыльна и стремится к общей прибыльности в будущем.

Citymall конкурирует с сервисами экспресс-доставки, которые обещают поставку за 10 минут, но компания делает ставку на более доступные цены и экономию за счет более низких операционных затрат и меньшей комиссии для покупателей. По прогнозам, рынок онлайн-продуктов в Индии будет стремительно расти, и Citymall рассчитывает занять свою нишу среди ценовых сегментов и городов за пределами крупных мегаполисов.

Tion