Вибромолот — это тип копчика свай. Сваебойные молоты — это крупногабаритное оборудование, которое забивает сваи или фундаментные опоры в землю. Они используются в доках, автомагистралях и крупных строительных конструкциях.
Вибромолот — это специализированное оборудование, которое использует вибрацию для изменения грунтовых образований, чтобы молот мог забивать сваю под собственным весом. Он позволяет быстро забивать тяжелые или твердые сваи и позволяет повысить эффективность на рабочей площадке. Эти молотки используются для забивания свай, а также их удаления.
Вибромолот состоит из двух компонентов: редуктора и компрессора. Корпус редуктора содержит грузы, которые вращаются вокруг корпуса, создавая вибрацию. Грузы приводятся в движение и синхронизируются с гидравлическим двигателем, прикрепленным к редуктору. Зажим, прикрепленный к нижней части корпуса редуктора, передает вибрацию в сваю.
Вибромолот размещается над сваей с помощью крупногабаритного оборудования, такого как кран или экскаватор. Затем молот прикрепляют к свае с помощью ряда зажимов или болтов. К молоту прикреплен отдельный прицеп с гидравлической жидкостью. Если молот поставить на место вместе с экскаватором, молот может выйти из двигателя экскаватора.
Вибромолоты эффективны при работе с различными типами грунта, включая глину, песок и сыпучие материалы. Эти молотки также можно модифицировать для использования под водой. Они очень большие и используются в промышленных условиях. Они обычно используются для забивки свай в таких проектах, как порты и строительство автомагистралей.
Использование вибромолотов имеет много преимуществ. Молоту этого типа требуется меньшее усилие для забивания сваи. По сравнению с другими молотами, которые можно было бы использовать в той же ситуации, вибромолоты относительно тихие. Эти молоты часто выбирают, когда строительные работы ведутся в городской местности, где слышен шум традиционного молота для свай будет проблемой. Вибрационные молоты также являются хорошим выбором, когда свая расположена в месте, где нет достаточного зазора для установки традиционного копра.