Канатные стропы, также известные как страховочные стропы, представляют собой устройства, предназначенные для подъема и перемещения тяжелых грузов из одного места в другое. Этот тип транспортного оборудования часто используется на строительных площадках, а также на производственных предприятиях, где необходимо быстро и легко перемещать большое количество материалов или готовой продукции. В прошлом веревочный строп часто изготавливали из веревки из волокна хорошего качества. Сегодня многие бренды изготавливаются из сверхпрочной проволоки, что помогает повысить эффективность при одновременном снижении износа стропы.
Конструкция базового канатного стропа проста. Устройство имеет петлю на каждом конце с отрезком веревки, соединяющим два конца. Петли обычно сделаны из тех же материалов, что и длина или тело веревки, и достаточно прочны, чтобы можно было обернуть стропу вокруг объекта и закрепить на месте, прикрепив сцепку к двум петлям. Более сложные конструкции канатных стропов следуют той же базовой схеме, но могут использовать ряд отрезков веревки или несколько сращиваний для создания конструкций, способных распределять вес объектов с большей эффективностью. Длина стропы, а также размеры петель будут зависеть от типа задач, для выполнения которых предназначена конкретная стропа.
Правила техники безопасности, соблюдение которых соблюдается государственными органами, требуют, чтобы любой канатный строп, используемый на заводе или на строительной площадке, регулярно проверялся. Осмотр часто фокусируется на состоянии канатов. Любые изношенные области или секции, где проводка кажется ослабленной, обычно требуют замены стропы или, по крайней мере, восстановления, чтобы устройство могло продолжать выдерживать ту же весовую нагрузку, что и в прошлом. Это важно, так как выход из строя канатного стропа может привести не только к значительному повреждению перемещаемых товаров, но и к любым лицам, которые находятся в непосредственной близости от места возникновения неисправности.
Производители различных конструкций канатных строп иногда предлагают возможность индивидуального проектирования строп для конкретной цели. Обычно для этого требуется, чтобы представители поставщика встретились с клиентом и определили предназначение устройства. Оттуда можно разработать конструкцию, которая будет соответствовать ожиданиям заказчика, а также соответствовать действующим правилам техники безопасности. Как и в случае с большинством оборудования, изготовленного по индивидуальному заказу, канатный строп специальной конструкции будет дороже, чем другие конструкции, производимые серийно.
После многих лет работы в индустрии телеконференций Майкл решил реализовать свою страсть к мелочам, исследованиям и писательству, став штатным писателем-фрилансером. С тех пор он публиковал статьи в различных печатных и онлайн-изданиях, включая AboutMechanics, а его работы также публиковались в поэтических сборниках, религиозных антологиях и в нескольких газетах. Другие интересы Малкольма включают коллекционирование виниловых пластинок, бейсбол низшей лиги и езду на велосипеде.