Ведомый шкив – это шкив, соединенный с ремнем, который движется в ответ на движение ведущего шкива, приводимого в движение двигателем. или другой источник энергии. Это реактивный компонент в системе шкивов, и он не способен управлять системой сам по себе. Во многих типах двигателей ведомые шкивы используются для выполнения различных функций, таких как управление другими компонентами системы. Их также можно использовать для таких действий, как установка блокирующих и захватных устройств для перемещения тяжелых предметов.
В простой системе с двумя шкивами ведущий шкив присоединен к источнику энергии, подобно двигателю. Когда двигатель работает, он вращает шкив, а шкив вращает прикрепленный ремень. Ремень ведет к ведомому шкиву, который будет вращаться вместе с ремнем. Скорость вращения зависит от диаметров шкивов и их положения относительно друг друга. Эти факторы можно регулировать, как в двигателе автомобиля, где необходимо переключать передачи для различных типов условий.
Ведомый шкив, в свою очередь, может вращать что-то еще, к чему он прикреплен, передавая мощность от ведущего шкива в другое место. Количество передаваемой мощности может варьироваться, и оператор может регулировать его в соответствии с потребностями. Оператор тяжелого оборудования может увеличить скорость двигателя для увеличения мощности или изменить передачу для увеличения или уменьшения скорости. . Эти регулировки также могут выполняться автоматически с помощью бортового компьютера.
Как и другие движущиеся части, ведомый шкив подвержен износу. Если ремень не надет или начнет изнашиваться, это может повредить ведомый шкив и привести к его выходу из строя. Несоосные детали внутри системы также могут тереться друг о друга, вызывая точечную коррозию, растрескивание и, в конечном итоге, отказ детали. Важно регулярно осматривать системы с движущимися частями на предмет признаков износа и заменять детали по мере их выхода из строя. Если поврежденную деталь оставить на месте, это может привести к катастрофе.
Один из примеров системы ведомых шкивов можно увидеть в непрерывных переменных системах трансмиссии, используемых в некоторых транспортных средствах. Ведущий шкив может изменять свой диаметр для изменения передачи и перемещения ведомого шкива с разной скоростью. Этот тип трансмиссии позволяет водителю транспортного средства переключать передачи без использования сцепления. Им может быть легче управлять, и, как правило, у него менее крутая кривая обучения, чем у механической коробки передач.
С тех пор, как несколько лет назад она начала работать над сайтом, Мэри приняла захватывающую задачу стать исследователем и писателем AboutMechanics. Мэри получила степень по гуманитарным наукам в Годдард-колледже и проводит свободное время за чтением, приготовлением пищи и прогулками на свежем воздухе.