Что такое травление?

Офорт – это процесс изготовления гравюр, которому уже 500 лет. Это листы металла, обычно сделанные из меди или цинк и кислота, используемая для травления отпечатка на металле. Художник может использовать сложные методы для создания различных эффектов, но всегда полагается на кислоту для создания изображения на тарелке. Чем сложнее изображение, тем больше времени и денег оно будет стоить.

Что такое травление?
травление

Чтобы начать травление, художник должен сначала покрыть воском чистую медную пластину. С помощью стальной иглы она рисует задуманное изображение через воск на металле. Затем металл погружают в ванну с кислотой и оставляют примерно на два часа. Кислота разъедает медь, которая была открыта иглой, оставляя канавки, следы и текстуры на металле.

травление

Затем пластину вынимают из кислотной ванны и счищают воск, оставляя блестящую медную пластину с выгравированным на ней изображением. Это можно повторять снова и снова, нанося воск на пластину. С помощью повторного воска художница может добавлять слои или более сложные изображения к исходному рисунку, а затем снова помещать его в ванну с кислотой, как только она будет довольна изображением, которое у нее есть.

Следующим этапом процесса является нанесение печатной краски на линии пластины. После повторного протирания пластины жесткой тканью чернила останутся в линиях и канавках. Затем окрашенная пластина помещается в ручной печатный станок с двумя тяжелыми валами и влажной бумагой. кладут сверху на плиту и продавливают с помощью роликов с большим давлением.

Когда бумага будет аккуратно снята, изображение будет напечатано на ней. Люди всегда могут отличить подлинную гравюру, потому что края пластины оставят вмятину на бумаге. Если художница хочет сделать еще один отпечаток, она просто наносит еще чернил на пластину, вытирает ее, а затем снова пропускает через валики с другим листом бумаги. Конечным результатом является простейшая форма травления.

Существуют более сложные способы создания более замысловатых офортов с использованием различных пластин и цветов. Существует также процесс добавления различных тонов к изображению, который включает добавление пыли смолы на пластину и ее нагревание. Результат выглядит как мелкая наждачная бумага, и художница просто покрывает пластину лаком там, где ей не нужна эта фактура. Когда она помещает его в ванну с кислотой, кислота разъедает смоляную пыль, создавая текстуру, удерживающую чернила. Чем дольше пластина остается в кислоте, тем темнее будут тона.