Тормозная лента — это устройство, которое часто входит в состав ряда конструкций тормозных систем. Сама полоса обычно представляет собой плоскую металлическую полосу, гладкую сверху и более грубую снизу. Как правило, тормозная лента имеет круглую форму, образуя петлю, которую можно затягивать или ослаблять вокруг вала. Трение, возникающее при натяжении ремня, помогает замедлить и в конечном итоге остановить вращение этого вала.
Тормозная лента часто используется как часть оборудования коробки передач, которое крепится к трансмиссии. В этом применении полоса нередко состоит из стали. Нижняя сторона покрыта каким-либо фрикционным материалом, а лента расположена вокруг барабана оборудования. Когда шестерни тянут ленту, вращение барабана замедляется и останавливается.
Наряду с лентой и барабаном есть несколько других элементов, из которых состоит оборудование тормозной ленты. Якорь обычно используется для крепления одного конца ленты к корпусу трансмиссии. Этот конкретный элемент помогает регулировать величину зазора между барабаном и собственно тормозной лентой. Элемент, известный как сервопоршень, используется для приложения давления к ленте, затягивая или ослабляя давление ленты вокруг барабана. Это помогает сохранить целостность того давления, которое прикладывается к барабану, и помогает управлять функцией тормозной ленты. В некоторых конструкциях используется дополнительное гидравлическое оборудование для повышения эффективности давления, оказываемого на барабан и ленту.
Эта же основная идея используется в других приложениях. Тормозная лента бензопилы позволяет регулировать скорость зубьев пилы, быстро переходя от максимальной скорости к полной остановке. Тракторы, используемые в коммерческом сельском хозяйстве, часто используют оборудование с тормозной лентой как часть общей конструкции двигателя и трансмиссии. Даже детский картинг может использовать эту относительно упрощенную конструкцию для управления скоростью устройства и его полной остановки.
Во многих автомобильных конструкциях тормозная лента считается неотъемлемой частью системы экстренного торможения. Это означает, что если возникают проблемы с основной тормозной системой, оператор транспортного средства может применить экстренный тормоз a>, который использует ленту для замедления вращения передних или задних колес, постепенно останавливая автомобиль. В то время как система экстренного торможения обычно не реагирует так быстро, как основная система, это резервное тормозное устройство увеличивает вероятность остановки движения транспортного средства вперед до того, как водитель или любые другие лица, находящиеся в легковом или грузовом автомобиле, получат какие-либо травмы.
После многих лет работы в индустрии телеконференций Майкл решил реализовать свою страсть к мелочам, исследованиям и писательству, став штатным писателем-фрилансером. С тех пор он публиковал статьи в различных печатных и онлайн-изданиях, включая О Механике, а его работы также публиковались в поэтических сборниках, религиозных антологиях и в нескольких газетах. Другие интересы Малкольма включают коллекционирование виниловых пластинок, бейсбол низшей лиги и езду на велосипеде.