Токарно-винторезный станок представляет собой механизм горизонтальной формы, который чаще всего используется для ручной токарной обработки металла. При токарной обработке металла и использовании специальных режущих инструментов токарный станок способен придание металлу определенной формы. Как следует из названия, он часто используется для создания металлических деталей для использования в двигателе, будь то автомобиль, трактор, катер или любое другое моторизованное транспортное средство или механизм.
Хотя люди используют токарный станок в основном для вращения листового металла, он также используется для сверления, изготовления квадратных блоков и создание валов. Форсунки для свечей, ковочные форсунки для горелок, стержневые ящики для литейных моделей и отпечатки — это другие продукты, которые она может производить. Большинство современных инструментов изготавливались на токарно-винторезных станках. Кроме того, те, кто владеет одним из этих станков, могут изготавливать собственные инструменты. По этим причинам его часто называют репродуктивной машиной.
Особенности токарного станка включают шестерни, каретку, заднюю бабку и ступенчатую шкив, используемый для различных скоростей вращения шпинделя. Шестерни используются для привода каретки. В свою очередь каретка поддерживает режущие инструменты. Задняя бабка используется для поддержки процесса сверления отверстий, происходящего в шпинделе.
Токарные станки с двигателями были популярны в кузнечных мастерских в 19 и 20 веках и широко используются до сих пор. Однако за прошедшие годы в него было внесено несколько поправок. В оригинальном токарном станке каретка собирала всю пыль и грязь. Когда это смешивалось с маслом в машине, оно создавало шлифовальные движения, когда каретка двигалась вперед и назад, вращая и придавая металлу форму. Постоянное шлифование в конечном итоге изнашивало машину и делало ее бесполезной.
Сегодня каретка самосмазывающаяся спереди и сзади. Каретка также была усовершенствована и предназначена для защиты машины от остатков выполняемых ею работ.