Испытания на выбросы — это процедуры, используемые для определения загрязнение выбрасывается в воздух моторизованным транспортным средством. В большинстве штатов требуется, чтобы автомобиль проходил техосмотр каждые два года. Основная цель теста на выбросы – уменьшить загрязнение, вызванное транспортными средствами, которые выбрасывают углеводороды и другие загрязняющие вещества в воздухе. Транспортные средства, которые прошли испытания и не соответствуют национальным стандартам качества окружающего воздуха (NAAQS), должны быть исправлены до их владельцы могут управлять ими на законных основаниях. Требования к испытаниям на выбросы транспортных средств с годами изменились.
Первоначально принятый в 1970 году, в Закон о чистом воздухе были внесены поправки в 1990 году, согласно которым в районах с низким уровнем загрязнения и в районах с населением более 100 000 человек должны проводиться испытания на выбросы транспортных средств. Впоследствии Агентство по охране окружающей среды (EPA), которое отвечает за соблюдение Закона о чистом воздухе, потребовалось разработать стандартные операционные процедуры для испытаний на выбросы. После выпуска его стандартов в конце 1992 года все области, которые требовали испытаний на выбросы, были вынуждены использовать 240-секундные проверки и испытания на техническое обслуживание (I / M 240).
Тест I/M 240 выявляет проблемы с загрязнением окружающей среды путем измерения количества углеводородов, диоксида углерода и окиси азота, когда транспортное средство проходит смоделированный ездовой цикл. Водители должны доставить свой автомобиль на испытательную станцию, где их инструктируют заехать на устройство, похожее на беговую дорожку для автомобилей, которое называется . динамометр. Загрязнение собирается из выхлопной трубы транспортного средства, когда оно работает на холостом ходу, ускоряется, движется и замедляется.
Тесты на выбросы транспортных средств снова изменились в 1995 году, когда Конгресс США принял Закон об обозначении национальной системы автомобильных дорог. Закон запрещал EPA требовать проведения теста I/M 240. Пока соответствующие области соответствовали NAAQS, штатам была предоставлена свобода использовать любую технологию, которую они предпочитали, для испытаний транспортных средств. Существуют различные типы тестов на выбросы, проводимые в зависимости от возраста автомобиля.
По состоянию на август 2009 г. самой современной версией теста I/M 240 является тест I/M 93, который в основном используется на автомобилях, построенных в период с 1981 по 1995 год. Автомобили, построенные в 1996 году или позже, обычно получают второе бортовой диагностический тест поколения (OBDII), при котором информация берется из компьютерной системы автомобиля. В некоторых штатах для автомобилей старше 1981 года требуется испытание выхлопных газов на холостом ходу на одной скорости, при котором датчик выхлопной трубы измеряет загрязняющие вещества, выделяемые в выхлопных газах.