Связующие покрытия представляют собой тонкие слои асфальтового продукта, которые используются при строительстве или ремонте дорог и автомагистралей. Этот тип продукта используется, чтобы помочь слоям асфальта, уложенным в процессе строительства дорог, сцепляться друг с другом с большей эффективностью. В результате шоссе или дорога могут выдерживать постоянное использование в течение более длительных периодов времени, что облегчает надлежащее обслуживание дороги.
Также известное как битум, само связующее покрытие состоит из побочных продуктов асфальта. Битум липкий, что делает его идеальным для использования в качестве клея между слоями асфальта. Без этого покрытия новый слой асфальта, уложенный поверх существующей дороги, изнашивался бы гораздо быстрее, часто приводя к выбоинам и различным условиям, снижающим безопасность дороги.
Для достижения максимальной эффективности выравнивающего слоя важно правильно подготовить участок дороги. Это означает, что уже имеющийся слой асфальта должен быть сухим и относительно свободным от грязи и других загрязнений. Это облегчит нанесение однородного слоя продукта и поможет липкому покрытию обеспечить лучшее сцепление с асфальтом, наносимым поверх клея.
Наряду с тем, чтобы дорога была чистой и сухой, необходимо также решить такие проблемы, как существующие трещины и выбоины. Заполнение этих дефектов дорожного покрытия значительно упрощает процесс нанесения однородного связующего слоя. Некоторые дорожники даже используют небольшое количество битума в трещинах и выбоинах перед заполнением их новым асфальтом, что способствует более эффективному сцеплению заглушек с нижним слоем асфальта.
Скорость или скорость нанесения также важны для успеха липкого слоя. Чтобы добиться желаемой однородности покрытия, необходимо наносить битум с постоянной скоростью, обеспечивающей осаждение достаточного количества вяжущего, но не настолько медленно, чтобы на одни участки наносился больший слой покрытия, чем на другие. Неравномерное распределение часто подрывает связь между верхним и нижним слоями асфальта, в результате чего дорожное полотно изнашивается намного быстрее, чем обычно.
После того, как липкое покрытие установлено, необходимо с осторожностью нанести верхний слой асфальта. Равномерное нанесение слоя на липкое покрытие помогает увеличить шансы на прочное сцепление, эффективно создавая сплошную дорожную зону, которая может относительно легко выдерживать тяжелые транспортные средства. Правильное нанесение верхнего слоя асфальта также помогает свести к минимуму вероятность образования большего количества трещин и выбоин, поскольку нижележащий битум удерживает асфальт на месте и не позволяет верхнему слою смещаться.
После многих лет работы в индустрии телеконференций Майкл решил реализовать свою страсть к мелочам, исследованиям и писательству, став штатным писателем-фрилансером. С тех пор он публиковал статьи в различных печатных и онлайн-изданиях, включая AboutMechanics, а его работы также публиковались в поэтических сборниках, религиозных антологиях и в нескольких газетах. Другие интересы Малкольма включают коллекционирование виниловых пластинок, бейсбол низшей лиги и езду на велосипеде.