Судоходная отрасль состоит из нескольких различных видов бизнеса, которые отвечают за перемещение грузов по всему миру. Как только продукт изготовлен производителем, одним из последних шагов контроля качества является его упаковка таким образом, чтобы его можно было перемещать на большие расстояния без повреждений. Затем служба доставки доставляет этот предмет в транзитный узел, а посылка отправляется грузовым судном, самолетом или локомотивом на склад. Оттуда товар попадает на региональный склад или напрямую к розничному продавцу, где его можно продать потребители. На каждом этапе пути судоходная отрасль должна контролировать и защищать груз, чтобы гарантировать его ценность.
Компании ежегодно тратят сотни миллионов долларов США (USD) на то, чтобы их инвентарь перемещали по всему миру и в руки розничных магазинов. Поскольку доставка требует значительных затрат для конечного потребителя, производители тщательно упаковывают свои продукты, чтобы они могли пройти долгий путь без повреждений. Вот почему так много продуктов упаковывается в жесткие пластиковые контейнеры и помещается в коробку, наполненную бумагой, пенополистиролом и пузырчатой пленкой.
Как только изделия готовы покинуть завод, вступает в действие транспортный фактор судоходной отрасли. Большие грузовики и фургоны забирают готовую продукцию, и они направляются во многие регионы, чтобы забрать и выгрузить груз. Многие потребители не понимают, что большая часть мировой инфляции связана с нефтью, на которой работают эти автомобили.
В конце концов водители грузовиков достигают своего первоначального пункта назначения: верфи, коммерческого аэропорта или железнодорожного вокзала. Этот сектор судоходной отрасли занимается межконтинентальными и зарубежными перевозками, и перевозчики часто настолько велики, что перевозят товары на миллиарды долларов за одну поездку. Как только продукты достигают своей зоны распределения, все больше грузовиков и фургонов ждут, чтобы доставить груз на склады и, в конечном итоге, в розничные сети.
Хотя для фактической доставки потребительских товаров по всему миру может потребоваться всего несколько человек, большая часть работы в судоходной отрасли выполняется за рабочими столами в корпоративных офисах. Эти мужчины и женщины отвечают за отслеживание, планирование и защиту товаров по всему миру, одновременно координируя действия с тысячами других работников и предприятий. Нелегко обеспечить бесперебойную работу судоходной отрасли 24 часа в сутки, но перед этими профессионалами стоит задача заставить весь процесс работать.